Глава 7

210 12 0
                                    


К- на

А- Алло привет короче Лия сейчас в больнице... - Девушка не успела договорить как её перебил человек по ту сторону трубки.

Т- Что с Лией!? В кокой больнице она лежит!? Почему оно лежит в больнице!? - быстро проторила девушка.Она волновалась за подругу.

А- не перебивай меня она находится в центральной больнице. Завтра утром с 9:00 до 19:30 посещение. - Ален договорила и сбросив трубку и пошла в комнату спать.

Pov Тори:

Мне позвонили Ален и Ксенон. Ален сказала что Лия попала в больницу. И я сразу же позвонила Лене и Лёше, сказала о том что узнала. После она сказала что приходить завтра в 9:00. После этой новости она сразу пошла собираться на утро потому что она не могла заснуть и вот время половина восьмого. Девушка попила кофе вызвала такси и поехала к Лене и сразу же к Лии.

Pov Лена и Лёша:

Лена не могла найти себе места а Лёша питался успокоить Лену. Но всё четно. Пол ночи они не спали. На утро к ним приехала Тори и они всё вместе поехали в больницу.

Они приехали и пошли к администрации.
                       
Лена- Здравствуй скажите пожалуйста, Лия Стеффи в кокой палате лежит?

Абмин-  Сейчас посмотрю -*Открыла журнал и начала смотреть*- нашла девушка лежит в 48 палате.

Тори- а скажите пожалуйста как нам туда пройти.

Абмин- вам на 3 этаж с лева по коридору и на право и там ищите 48 .

Лёша, Тори И Лена-  спасибо большое.

Все пошли на трети этаж ( спросите почему они не побежали поэтому что бегать по больнице нельзя). Вот они все зашли в палату к девушке. Они обрадовались что с девушкой всё в порядке ну не читая того что она в больнице, но она жива это хорошо. Увидев что мирно спала они вышли из палаты.

Увидев главврача они пошли к нему

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Увидев главврача они пошли к нему.
Г.В- глав врач

Лена- здравствуйте скажите пожалуйста что случилось с Лияй Стеффи которая находится в 48 палате

Г.В- ( всё объяснил)

Лена- Кто же это мог сделать

Г.В- она ничего не помнит кто это сделал.

Лена- а откуда она здесь?

Ален- я её принесла сюда девушка стая опперевшись об стену и наблюдала за этой картиной.

Лена-а ты кто такая?

Ален-  я новая одноклассница её. Я нашла её у подворотни возле школы её кто-то избил.

Лена-  Понятно. А когда её можно будет забрать домой?

Г.В- Домой можно будет забрать через 3 дня

Между намиМесто, где живут истории. Откройте их для себя