Злополучный склад
Так первый отряд сидел около часа пока на звук музыки и пения не пришел дядя Паша и не разогнал юные таланты.
Дядя Паша-так скоро отбой, давайте быстро по койкам.
Маэстро-ну дядь Паш давай хоть пять минут еще посидим и будем петлять дрыхгуть.-с грустью пытался договориться Маэстро который явно не хотел расставаться со своей гитарой.
Дядя Паша-чтобы вы потом опять ныли, что спать хотите? Вы должны высыпаться и отдыхать, так что давайте идите.
Все ребята не хотели уходить но выбора не было, так что все поднялись со своих мест и двинулись к палатке. С дядей Пашей никто и не хотел спорить, он тут был самый добрый и многие даже слегка уважали его, что было редкостью для таких детей. Когда вся группа пришла в палатку, то молча переоделись и легли спать. Девушка как только легла на подушку укуталась с головой в спальник и уснула. Все парни тоже уснули.
Через несколько часов девушка проснулась от того, что её кто-то тормошит за плечо. Нехотя девушка высунула голову из спальника и посмотрела на Шкета который пытался её разбудить.
Лиса-чё случилось?-сонным и тихим голосом проговорила девушка смотря на парня.
Шкет-мы с Черепом и Принцем решили перекусить, а то тем дерьмом, что тут дают не наедаемся, а на складе куче всякой всячены, решили и тебя взять, ты идешь?
Лиса-иду, подожди пять минут я оденусь.-девушка тихо как мышь начала собираться и через несколько минут вышла из палатки и подошла к парням которые её ждали.
Череп-так шуруйте за мной, и так чтобы и звука не было усекли?-спросил парень оглядывая всех
Ребята лишь согласно кивнули и пошли за Черепом, который довольно быстро довел всех до склада.
Череп-ты на что окна посадил?
Шкет-на хлебные мякушки
Принц-да заткнитесь
Девушка помогла парням снять окно и первая запрыгнула во внутрь и осмотрелась, а сзади неё уже стоял Череп.
Череп-вот тебе и пещера Али Бабы
Девушка слегка улыбнулась и начала вместе с парнями рыскати по коробках
Шкет-так колбаса тушенка, пацаны и Лиса халва
Череп и Принц сразу подбежали и начали есть всё что было в коробке.