***Они были соседями, но так давно, что из памяти Сяо Чжаня уже начинает стираться образ того забавного подростка, который, не скрывая своей симпатии, ходил за ним хвостиком.
Шесть лет назад.
— Чжань-гэ, ну Чжань-гэ, я хочу с тобой. Твои друзья ведь не будут против? — конючит Ван Ибо в очередной раз. Ему безумно хочется пойти со своим Чжань-гэ. Парень не скрывает того, что красивый сосед ему нравится, и неважно, что тот старше на шесть лет.
— Ибо, ну ты чего? — Сяо Чжань лохматит его растрепанную макушку и нежно улыбается. — Мы идём в клуб. Тебе всего шестнадцать, куда собрался?
— Скоро семнадцать, — перебивает его Ибо.
— Шестнадцать — не восемнадцать. В следующий раз, — Сяо Чжань подмигивает и заходит в свою квартиру, которую снимает не так давно. Закрыв дверь, он опирается на нее спиной и прикрывает глаза. В памяти всплывают их общие воспоминания, от которых на лице появляется легкая улыбка.
Этот мелкий прицепился к нему почти сразу, стоило только им встретиться на лестничной площадке. Нет, Ибо не напрягал: он развит не по годам, с ним действительно интересно общаться. А так как Сяо Чжань любил рисовать, хотя и учился на факультете менеджмента, Ибо начал читать все про искусство, ходить с Сяо Чжанем на выставки и даже отличать Моне от Мане.
Вскоре Сяо Чжань начал испытывать симпатию. Это его пугало, потому что Ибо совсем еще ребенок — и всякий раз тот самый ребенок показывал ему свою заинтересованность.
Впервые Сяо Чжань почувствовал, что Ибо ему нравится не как друг, когда парнишка пригласил его на репетицию по танцам. Боже, что вытворял этот белокурый ангел. Сяо Чжань завис, и все пять минут, что длился танец, не сводил взгляд с этого соблазнительного паршивца, чувствуя наплывающее возбуждение. Хорошо хоть кофта на нем была длинная.
Больше Сяо Чжань не поддавался на уговоры сходить с ним на репетицию. Ибо, конечно, обижался, но после приходил к нему как ни в чем не бывало.
— Чжань-гэ, посмотрим фильм? — мило улыбаясь и делая свой коронный взгляд щеночка, спрашивал Ибо. Ну вот как ему отказать? Сяо Чжань, конечно, не мог, лишь обречённо вздыхал, ища фильм.
Проходит три года. Парни общаются, хотя оба чувствуют, что их общение уже переходит рамки дружбы. Им обоим не хватает того, что у них уже есть. Все больше становится неловких моментов, после которых Сяо Чжань позорно сбегает и уже под прохладным душем старается унять свое возбуждение. Но получается не всегда, и тогда он позорно дрочит на светлый образ милого соседа.
Учёба подходит к концу. Сяо Чжаню нужно съезжать с квартиры и перенимать бизнес отца. Родители уже присмотрели ему прекрасную, просторную квартиру недалеко от офиса.
Сяо Чжань устраивает вечеринку по случаю переезда и приглашает в гости своих лучших друзей: Ван Чжочена и Юй Биня, с которыми дружит с первого курса. Те вваливаются в его квартиру с набитыми пивом и закусками пакетами.
Вечер начинается довольно спокойно: негромкие беседы, уютная и расслабленная атмосфера. После трех выпитых бутылок пива разговоры становятся более громкими, а в голове и теле появляется приятная легкость. Юй Бинь, даже не взглянув на время, врубает музыку. Сквозь нее они не сразу слышат звонок в дверь и громкие стуки. С ужасом Чжочен смотрит на часы и убавляет громкость до минимума. Час ночи. Сяо Чжань быстро подходит к двери, открывает и видит взлохмаченного, сонного Ибо. Сердце пропускает удар от такой милоты.
— Прости, прости Ибо. Блин, мы на время не посмотрели... — волнуется Сяо Чжань.
Ибо сонно моргает и улыбается.
— Ничего, Чжань-гэ. А что у тебя тут? — оттолкнув его, Ибо входит в квартиру. — О, парни, привет, я Ибо, — протягивает руку для приветствия.
— Чжочен, — пожимает протянутую руку, — а этот остолоп — Юй Бинь, — и тот самый Юй Бинь зависает, глядя на Ибо. Чжочен даёт ему подзатыльник, и губы Бинь-Биня расплываются в улыбке.
— Чжань-Чжа-а-ань, так это и есть тот невероятный танцор «Бо-ди»?
— Ты вообще можешь молчать, чудовище? — и Юй Биню прилетает подзатыльник ещё и от Сяо Чжаня.
Ибо хитро улыбается и подходит к парню.
— Так, гэ, а это интересно. Пойдём-ка, — Ибо тянет его за собой на кухню, одаривая застывших парней гремлинской улыбкой. Юй Бинь подмигивает Сяо Чжаню, у которого в глазах видна паника: он упоминал о своей симпатии к Ибо. Чжочен, заметив состояние друга, разворачивает его за плечи и ведёт в гостиную на диван.
— Ну... — говорит мальчишка и толкает Бинь-Биня в плечо.
— Что, «ну»? Чжань-Чжань сказал, что его сосед, Ван Ибо, охрененно танцует, и вообще классный, — Юй Бинь смеётся, глядя на довольное лицо парнишки.
— Да…? Чжань-гэ так сказал…? — радости парня нет предела. Теперь ему кажется, что у него есть надежда на взаимность.
— Ну что, пойдём к парням? — Юй Бинь направляется в сторону гостиной. Ибо идёт за ним.
— Выпьешь с нами? — как только Ибо и Юй Бинь заходят в гостиную, спрашивает Чжочен.
— Чего бы нет? — соглашается Ибо.
— Мелкий, тебе нельзя… — предостерегает Сяо Чжань.
— Это почему? Мне уже девятнадцать, и я поступил в «Академию Искусств» на хореографа, — Ибо улыбается, принимает протянутую Чжоченом бутылку и поднимает ее вверх, салютуя. — Выпей за меня, гэгэ.
Сяо Чжань вымученно улыбается и делает глоток из своей бутылки. Уже через пару часов парни собираются уходить. Сяо Чжань предлагает переночевать у него, боясь остаться наедине с Ибо. Но Юй Бинь, подмигивая, забирает Чжочена и уходит.
Сяо Чжань нервничает и не знает, что делать: что Юй Бинь сказал Ибо? Он убирает со стола, как вдруг чувствует на своем запястье тепло чужой ладони. Из ослабевших пальцев пропадает бутылка, а затем Сяо Чжаня притягивают к чужой худощавой груди. На талии появляется чья-то рука. Ибо. Сяо Чжань таращится на этого наглого юнца, пока тот, не давая очнуться, накрывает его губы своими. Нежно, мягко, невозможно. Глаза сами закрываются, пока его губы отвечают на поцелуй. И от этого градус бежит по крови, поднимается жар. И парень уже не понимает, пьян он или нет. Сяо Чжань обивает шею Ибо, притягивает ближе к себе, как вдруг чувствует на своем языке влажность и бархатистость чужого. Туман тут же выходит из головы, сознание возвращается. Сяо Чжань начинает понимать, что творит, и отстраняется. В его глазах лютая паника.
— Ибо, тебе нужно идти, — Сяо Чжань делает шаг назад и опускает глаза в пол.
— Но, Чжань-гэ, ты же был не против...
— Ибо, пожалуйста, уходи, — не дает договорить тот. — Прошу тебя, мы не должны...
— Чего бояться, Чжань-гэ? Мне уже давно не шестнадцать, и ты мне нравишься, я никогда не скрывал этого! Просто сомневался, что…
— Ибо, пожалуйста, — вновь перебивает его Сяо Чжань. — Уходи, — в его голосе мольба и отчаяние. — Я... я не могу... сейчас.
Ибо на минуту замолкает. Стоит неподвижно, скрестив руки на груди. А затем отвечает:
— Хорошо, Чжань-гэ, я уйду. А завтра поговорим.
Ибо уходит, чувствуя, как в груди теплится надежда. Чжань-гэ ответил на поцелуй! Его самый красивый, самый сексуальный сосед, его мечта, герой его самых откровенных снов, ответил на поцелуй!
Сяо Чжань же в это время не находит себе места. Его. Поцеловал. Ибо. Тот, о ком он в тайне мечтал, кто снился ему в самых смелых снах, причина его утреннего стояка… поцеловал!
Но Ибо ещё молод, и сейчас все это — всего лишь гормоны. А спустя какое-то время он придет в себя, встретит хорошую девушку, женится и родит детей.
Он размышляет об этом до самого утра. Сон никак не идёт из-за мечущихся мыслей в голове. Что делать дальше? Что он чувствует на данный момент? Правильно ли он поступил, ответив на поцелуй? А смог бы этого избежать, да и хотел ли?...
Устало прикрыв глаза, Сяо Чжань откидывает голову на спинку дивана. Сердце бешено бьется, ладони потеют, а губы все еще покалывают. Кончиками пальцев проводит по нижней губе, повторяя все то, что делал Ибо своим языком. Пытаясь отбросить эти воспоминания, Сяо Чжань открывает глаза и смотрит в окно. Уже рассветает, а он так и не смог поспать.Зато решение данной проблемы, кажется, начинает понимать. Может, это и глупо, порывисто и слишком по-детски, но иного выхода просто нет.
Проведя ладонями по лицу и помассировав уставшие глаза, Сяо Чжань решительно поднимается с дивана, второпях собирает остатки вещей и сбегает из квартиры. Да, именно сбегает. От Ибо, от своих чувств… Говорят, время лечит. А расстояние сделает свое. И очень надеется, что обретя новых друзей и погрузившись в учебу, Ибо забудет его как кошмарный сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты от меня не спрячешся 💚❤
RomanceОни были соседями, но так давно, что из памяти Сяо Чжаня уже начинает стираеться образ того забавного подростка, который не скрывая своей симпатии, ходил за ним хвостиком...