Не очень высокая девушка шла по коридору. У нееё было каре, серо-голубые глаза, чёрная маска, которая закрывала половину лица. Из одежды на ней были чёрные брюки, белая рубашка и плащь. А на шее сидела кобра.
-Это же Клеопатра! Девушка босса.
-Не может быть, а ты слышал,что она работает в полиции и состоит в якудзе?
-Дааа. Она там одна из главных верхушек.
Доносились голоса из углов до ушей девушки. Её змея напряглась и хотела укусить человека, стоящего неподолёку, который выкрикнул что-то в адрес её хозяйки.
-Тихо, Зэма, спокойней. Сейчас придём.Девушка завернула за угол и зашла во вторую дверь.
-Ооо! Тара, привет!
Парень сидевший за столом повернул к ней голову.
-И тебе привет, любимый.
Только девушка хотела подойти и поцеловать возлюбленного, как на неё брызнула его кровь.
-АААА!
Окровавленное тело с дырой от пули в голове свалилось со стула на пол.
-Мисс, что-то произошло? Твою мать! Охрана!
Крикнул задержавший работник фирмы.В глазах темнеет, белая вспышка и Тара очнулась у себя в квартире. Посмотрев на время она тихо ругнулась.
-Чёрт. Опять кошмары.
Этот сон сниться ей уже больше полугода. Ведь именно тогда и случился несчастный случай с её возлюбленным.
Компания убитого перешла к ней, половина людей перешли к её отряду в якудза.
Жизнь наладилась, ведь Тара отомстила за парня.
-Таак. Надо бы найти что-то из своих.
"Свои" она называла преступный мир.
-Ну и что же у нас есть?
Девушка листала сайт с предложениями о работе.
-Опа. А это уже что-то интересненькое. Требуется киллер. Звонить по номеру ***или приходить в здание *** с 11:00-18:30».
***Тара сидела у себя на кухне и гладила змею. Тут ей на телефон пришло сообщение.
/Твой первый рабочий день, завтра в 9. Форма деловая, возьми что-то спортивное./
/Хорошо, ровно в 9:00 буду около Вашего кабинета./
/Посмотрим./
***На часах 7:46. Девушка поднялась с кровати и пошла в душ. После того, как она помылась и высушила волосы, Тара пошла варить кофе.
Девушка стояла на кухне лицом к плите и готовиьа напиток, как по её спине пробежали мурашки....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клеопатра - повелительница якудза
RandomОни были знакомы с ним ещё с детства, но после их пути разошлись и та завела роман с его другом а потом...