а где Вару?!

509 23 9
                                    

Джо:хорошо, но как будешь готов высказатся. Я всегда тебя поддержу!
В:спасибо..
Тем временем у клонов(кагда Вару забрали) :
З:странно Вару давно из комнаты не выходил. Куро с ним точно вас в порядке? Я очень сильно за него волнуюсь!
К:Зонтик я уверен, что с Вару вам хорошо скорей всего он думает над своим по видением.
З:я на верно пойду его проверю.
К:не стоит он на все 89% зол и может тебе причинить как и физическую так и моральную боль. Можешь завтра утром сходить проверить его.
З:хорошо........ Давай уже ложиться.
К:согласен!
(Они легли спать, что же было у Пика?)
Pow Пик:
После наказания Вару я пошел к себе в комнату и решил, что свою агрессию сниму в баре. Я оделся и поехал на байке в бар.
Кагда я приехал в клуб (бар) я заказал себе алкоголя(пиво)
Примерно через часика 2 я уже был в хлам. Вдруг я начал задумываться и мои мысли были лишь о Вару. Я понял, что сильно переживаю за него и хочу его обнять, поцеловать и быть с ним всегда, меня как Периклинело я начал говорить сам себе, что я не гей. У меня плохо выходила утверждать это. Я начал думать как мне избавится от этих мыслей. Единственная идея была Отвелечся от этих мыслей, потр@х@ть какую-то шлюшку. Ко мне подошла девушка, она как-будто прочла мои мысли и начала приставать ко мне. Она была в короткой обтягивающей юбке и топике, также на ней были колготки в сетку. Почему-то это меня не сильно привлекло, но мне нужно было избавится от этих мыслей, а это единственный способ.
Я начал с ней флиртовать и в итоге мы поехали к ней домой.
По дороге мы купили алкоголя и уже дома мы его пили после мы решили пойти в спальню .
(Уже в спальне) (если что ту шлюху зовут Настя. Да простят меня все Насти) .
Она начала Растëгивать мне пуговицы и позволила меня на кровать я начал снимать с неë одежду . После мы были оба голые я был настолько зол что без растяжки быстро вошëл в неë во всю длину(у Пика если, что 25 см.)
. Стоны раздались по всей комнате. Мне было плевать на еë боль я просто начал Вдалбливать в кровать. Это длилось часа 2 потом мы Вырубились.
Конец pow пик.
Тем временем у клонов время уже 11:30:

Уже давно проснулись все масти . Черви сидели на кухне и пили чай, а вот трефы были у себя в комнате.
З:Куро я пойду Вару проведую .
К:хорошо.

Когда зонт Постучался в комнату валета пик. Ответа он не получил.
Бирюза решил войти, каково было его удивление когда Вару не было в комнате. Ватрушка не мог выйти из дома так как Куро закрыл дверь на замок ключ есть только у него и Пика. Окно закрыто. Шестой начал волноваться и побежал скорей к королю треф.
З:Куро,! -тревожно кричал валет треф
К:что случилось?!
З:Вару дома нету!!!!!! А выйти он не мог!!
К:Так ну выйти он не могу ни через окно ни через дверь. Хм...... Спроси у пика может он знает.
З:хорошо.

||×♪Нечего Не Изменилось♪×||Место, где живут истории. Откройте их для себя