глава 3

1.5K 60 10
                                    

Спустя месяц, Ева все же решилась подписать контракт сроком на 3 года. Новые знакомые оказались добрыми и порядочными людьми, умеющими поддержать и подставить свое плече в трудную минуту. Город все же оказался не плохим, каким казался на первый взгляд. А атмосфера, которая казалось отсутствовала в первое время пребывания в доме, прочувствовалась с ног до головы. Домой брюнетка так и не съездила за все это время. Каждодневные тренировки, новые друзья, выступления занимали все свободное время. Артем говорил: «Навести родных. На выходных мы полностью предоставлены себе» - причем ни раз. Но то времени не хватало, то появлялись неотложные планы. В общем за этот месяц, девушка так и не появилась в Москве, хотя первые 5 дней так и рвалась туда. Помимо коллектива, она познакомилась ещё с некоторыми хорошими людьми, среди них даже были её ровесники, что не могло не радовать.

- Еваааа - залетела взбудораженная Марго в комнату подруги, которая все ещё нежилась в своей мягкой кровати. - Вставай, дура, мы едем на тренировку через час. Все уже проснулись, кроме тебя.

- Отстаань - уныло протянула я и вновь прикрыла глаза, намереваясь снова провалиться в сон.

- Ну уж нет - возразила девушка, стягивая с Евы одеяло. - Ты значит проспишь, а нам потом за тебя от Артема получать? Так не пойдёт. Он сказал, что у него для нас появилась важная новость, которую он нам расскажет в зале. Так что поднимай свою ленивую жопу и иди собираться.

Все же окончательно раскрыв глаза, девушка нащупала на прикроватной тумбочке свой телефон, на экране которого светились уведомления от Вики, которая рассказывала все новости, происходящие в школе, потому-что как она сказала: «Если ты тут не учишься, это не значит, что ты должна жить в неведении». Гриши, который пожелал хорошего дня и Кристины, которая в очередной раз интересовалась моим самочувствием. Ответив каждому и пересилив себя и свою лень, Ева все же встала с кровати и направилась в душ, зевая на ходу.

***

- Подойдите все сюда - подал голос главный, и вся команда собралась вокруг него в ожидании новости. - Нам предложили контракт в Лос-Анджелесе длиной в 2 года - с улыбкой выпалил Артем.

«Что? Америка? Это так круто!! А когда летим?» посыпались вопросы со стороны ребят. А девушка не понимала, что чувствует. Вроде это Америка-страна ещё более огромных возможностей и ещё одна новая глава в её юной жизни. «А как же Гриша? Ребята? Смогу ли я к ним приезжать? А они ко мне?» - прокручивались вопросы в её голове, пока её не прервал мужской голос.

Я уже не ребенокМесто, где живут истории. Откройте их для себя