Я проснулась от лучей солнца, которые через шторы попадали мне в комнату, и падали на лицо. Вдруг мне позвонил Ранчик, я взяла трубку.
Разговор:
Р- привет Т/иша, пойдëшь сегодня ко мне на ночëвку, просто скучно одному с Риндо.
Т- привеееет Ранчик, да хорошо, во сколько приходить?
Р- ну хз, давай где-то в 18:00.
Т- хорошо.
Вызов завершëн
Сейчас было только 14:00 вот так вот я позно встала. Я пошла в ванну умыться. После пошла завтракать, на кухне стояли Санзу, и Сенджу они попивали кофеëк, и о чëм то разговаривали.
Т- ребята я сегодня на ночëвку к Рану, так что не теряйте.
Сан- а вы ещё не мутите?
Т- нет Санзу нет.
Сен- а жалко
(Сенджу - Сен, Санзу- сан)
Я пошла достала из холодильника таяки, и принялась их есть.
Как только я доела я пошла собирать вещи к Рану на ночëвку. В 17:00 я все дела сделала, и принялась собираться, сделала лёгкий макияж, и оделасьМакияж.
Одежда.
Я собралась, и направилась к дому Хайтани, там меня встретил Риндо, так как Ран ещë не вернулся с работы.
Я пошла в комнату Рана так как я обычно сплю там. Рана нет уже полтора часа и вдруг ко мне забегает Риндо и говорит что Ран в больнице.Ч ч что...? В в больнице...?
У меня потекли слëзы
Я спросила что с ним случилось, Риндо сказал что ответит на месте, а сейчас быстро поехали в больницу.
Я ответила хорошо, мы собрались, и быстро сели в машину.Мы ехали молча.
Риндо не плакал, но было понятно что в нутри его полностью выворачивает
Риндо- шанс на выживание 40 процентов.
Тут я поняла что могу потерять того ради кого живу...
Мы приехали.
Шла операция.Меня переполняли эмоции, и страх.
А вдруг он не выживет.
И так мы сидели 4 часа
(Рана избили, и пырнули ножом)Выходит врачь и.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
жизнь ради него...
Teen Fictionфанфик про девушку которая забрела не знакомый район и....Дальше вы узнаете прочитав историю. предупреждение будут ошибки. Так как это мой первый фанфик будут ошибки в сюжете.