Ох, новый день, 15 июня.
Проснувшись я пошла на кухню, там уже сидела Крис и Рони, остальные спали.Ти: Здрастее.
Кр: Драсте драсте.
Р: Приветик.
Ти: Что есть пожрать?
Кр: Вроде оставались макароны, но лучше их не пробывать.
Ти: Значит будем готовить.
Кр и Р: Урааа.Я просто намешала самый обычный омлет, и поставила его готовиться, а сама села на свой стул. Мне было скучно и я начала качаться на нём.
Р: Не ёбнись только)
Ти: Да не, я сама акуратность)Не прошло и пяти минут, ак вдруг я качнулась очень сильно и полеьела вниз, соответственео я упала.
Кр и Р: АХАХАХАХАХАХАХВ.
Ти: Ёбанный рот!
К: Что тут произходит?-на кухню зашлаа сонная Кира, посмотрела на ситуацию а тоже начала ржать.Кр, К и Р: АХАХАХАХХААХАХ.
Ти: Ебанутые блять, упала чуток, с кем не бывает.Я встала держась за копчик.
Кр: Я хочу пошутить!
Ти: Вываливай.
Кр: Знаете как называют маленького полицейского?
К, Р и Ти: Ну и как?
Кр: Копчик! ХАХАХАХААХ.Мы все взорвались от смеха, я выклбчила омлет и наложила каждой по порции. Вскоре пришли все девки, и мы уже кушали вместе.
К: Надо нам всем искать квартиру, нельзя всё таки всё время жить в общаге, особенно когда есть деньги.
В: Давайте начнём поиск. Какие то желания?
Кр: В центре Москвы!
Л: Большая, очень большая!
Р: Ммм, светлая?
К: Комфортная и красивая.
Ти: Эээ, мне похуй.
В: Отлично, начинаем поиск.Мы перебрались в комнату Крис и Киры, и начали искать квартиру.
К: Может стримок рубануть?
Дев: Гоу!
Ти: Мне похуй.
К: Мг, врубаю.Кира полезла в телефон, а я побежала в свою комнату и обратно. Я одела на себя худи и чёрную бандану, потом пришла в комнату.
Ти: Мы с команды два два восемь, мы с ноги ебало сносим!-сказала я влитевши комнату.
Пока я шла на своё место, делала движения из тренда в тт
"С дороги, шлёндры!"
Думаю понятно как.Ещё не дойдя я сильно высоко подняла ногу и опять ёьнулась.
Ти: Ёбанный рот! Что за хуйня сегодня?!
Дев: ААХАХАХАХАХАА.
Ти: Смеются нал бедной девушкой, страх и ужас.Я села на стул Крис, потому что она сидела на кровати. Кира приобнимала меня за плечо. Она включила стрим. Все поздаровались, а я помахала ручкой в камеру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Универ "Еленок", что же ты нам подготовил? ||Ти и Кира Медведева||
FanficУниверситет "Еленок", я встречу там ту самую? Сначало у нас близкая дружба, которая доходит чуть ли не до интима, а потом..? Ох, много не решённых вопросов. Бегом читать, дорогие!)