Я стою около двери нашего с Пэйтоном дома и не решаюсь позвонить в звонок. Я прекрасно понимаю, что я делаю всё не правильно. Прощать я его не собираюсь и прекрасно понимаю, что мне будет противно находиться рядом с ним. Но ребенку нужен отец. Он должен родиться и вырости в полноценной семье. Он не заслуживает такого. Так что, как бы мне не было противно находиться рядом с Пэйтоном, я сделаю это ради своего ребёнка. Но говорить пока о нем не стану, слишком много будет хороших новостей для него.
Наконец, собравшись с мыслями, я стучу в дверь. Пару минут и я слышу приближающиеся шаги. Дверь открывается и я вижу Мурмаера. Шатающегося, взъерошенного, помятого, пьяного Мурмаера.П: Аврора...? - его глаза расширяются, естественно он не ожидал меня увидеть.
Я: Привет, Пэйтон... - говорю я, осматривая парня.
П: Господи, детка... - обходит ко мне и обнимает, прижимая к себе. - Умоляю, прости меня... Я очень люблю тебя и сделал ужасную ошибку... Пожалуйста, любимая... Мне так плохо без тебя... Я всё осознал, такого больше не повториться, обещаю! - его голос со временем начал дрожать, кажется он плачет.
Я: Я могу пройти в дом? Или мы будем на улице стоять? - отстраняюсь от парня, мне противны его объятия, но стараюсь сделать это как можно нежнее, надо играть свою роль.
П: Да, конечно... Проходи. - берет меня за талию и заводит в дом, закрывает за мной дверь. - Так ты простила меня? - помогает мне снять куртку и берет у меня из рук тяжёлую сумку с вещами.
Я: Ты же понимаешь, что просто так я тебя не прощу? Я вернулась, чтобы показать тебе что ещё не всё потеряно и ты можешь хоть как-то завоевать моё доверие. Только учти, это твой последний шанс. Если такое снова повториться, я уйду уже навсегда. Если ты ещё хоть раз сделаешь такое и не важно, будешь ты пьян или трезв, всё кончено. Ты понял меня?
П: Конечно! Я готов снова бороться за твоё доверие ко мне, а после за руку и сердце! - смотрит с надеждой в глаза, кажется он рад.
Я: Про руку и сердце ты поспешил... Хотя бы доверие попробуй заполучить. - оглядываю его в последний раз и поднимаюсь на второй этаж. - И да, мы будем спать в отдельных комнатах. - говорю, даже не поворачиваясь.
П: Да, конечно. Я могу спать на диване в гостиной.После его слов, я продолжила подниматься наверх, а затем и вовсе зашла в комнату. Я пропустила несколько дней в университете и поэтому стоит подготовиться к завтрашнему дню.
𝐀 𝐟𝐞𝐰 𝐰𝐞𝐞𝐤𝐬 𝐥𝐚𝐭𝐞𝐫
Итак, прошел где-то месяц с того дня. Пэйтон делал всё, чтобы угодить мне. Он и водил меня в кино, рестораны, зоопарки, аквапарки. В общем туда, куда пожелает моя душенька. Он дарил мне сладости и игрушки, ведь знает что я не люблю дорогие подарки. И всё же он не обошёлся без них. За этот месяц он подарил мне штук 10 золотых цепочек и несколько браслетов, всё с бриллиантами. Он проводил со мной кучу времени, ласково со мной общался. В общем делал всё что только можно, чтобы я простила его. И знаете что? У него получилось. Сейчас он совершенно другой человек. Его будто подменили. Больше и следа не осталось от прошлого грубого и злого Пэйтона. Я влюбилась в него заново. Да, я никогда не смогу забыть тот случай, но такого идеального парня, как нынешний Пэйтон, я бы и в жизни не нашла. Про беременность я ему так и не говорила. Пошел уже второй месяц беременности, живот уже немного видно, но это вообще не заметно. Пэйтон не обращает на это внимание, наверное думает что я поправилась, но не говорит мне, чтобы не обидеть. Всё это время у нас не было секса. Да, я не подпускала его к своему телу, пусть помучается, он заслужил. Но Пэйтон ничего по этому поводу не говорит, он явно не хочет на меня давить. Сейчас я стою на кухне и готовлю ужин. Пэйтон задерживается на работе, ему надо было помочь Клаусу с чем-то. Я почти договтовила, осталось совсем чуть-чуть. Наконец входная дверь открывается. Я снимаю с себя фартук, выключаю плиту и иду встречать Мурмаера.
Я: Пэйтон, ну наконец-то! Пошли быстрее, ужин почти готов! - подхожу и обнимаю его, но в нос удар запах женских духов. - Пэй... - сразу отстраняюсь и смотрю в его глаза, которые, кстати, были на мокром месте.
П: Аврора.... Детка... Послушай пожалуйста... - берет меня за талию и нежно гладит её, опускает голову. - Я очень тебя люблю, просто до безумия. Я не хочу тебя терять, но... Умоляю, прости меня...
Я: Пэй, что ты сделал? - отхожу от него, убирая его руки со своего лица.
П: Я... Я изменил тебе... - слышу его всхлип.
Я: Ч.что? - снова отхожу на шаг назад, глаза в ту же секунду заслезились.
П: Детка, умоляю, прости меня... - встает передо мной на колени и берет мои руки в свои. - Я не хотел, я держался как мог... Она зашла в кабинет уже полуголая... Я отталкивал её как мог, говорил что у меня есть ты и что я люблю тебя! Но она просто села ко мне на колени и начала возбуждать! Я скидывал её с себя, но она держалась за меня и я... Я просто не смог себя сдержать... Я умоляю тебя, прости... Я очень тебя люблю! - прижимается ко мне, всё так же стоя на коленях.
Я: П..Пэй... - я не знаю что сказать, мои эмоции смешались, мне больно, но он признался мне, не скрыл, сразу извинялся, я это ценю, так ещё я беременна, это тоже надо учитывать, но с глаз покатились слёзы.
П: Аврора, детка... Пожалуйста... Умоляю... Я не хотел, клянусь! Я люблю тебя! Ты просто не представляешь как мне противно в самого себя! - мои шорты уже мокрые от его слёз.
Я: Так, во-первых встань... - поднимаю его на ноги.
П: Умоляю, прости меня! Я правда не хотел! - встает на ноги и обнимает, прижимая к себе.
Я: Во-вторых не надо так сильно обнимать, я сейчас задохнусь! Тем более от меня пахнет женскими духами... - отталкиваю его от себя.
П: Да, конечно, прости... - выпускает меня из объятий, но всё ещё держит за талию.
Я: В-третьих... Ты не скрыл это, сразу сказал, извинился и... я на это надеюсь... осознал свою ошибку...
П: Конечно осознал... Детка, пожалуйста...
Я: Я прощу тебя, но... - всхлипываю, с глаз до сих пор текут слёзы.
П: Ава, умоляю, не плач... - перебивает и вытирает мои слёзы.
Я: Но чтобы ты понимал... - продолжаю - мне очень больно... - снова всхлипываю. - И не трогай меня этими руками! Пожалуйста... - убираю руки и отхожу на пару шагов назад. - Ужин на кухне, я думаю сам там справишься... - после сразу разворачиваюсь и ухожу в комнату.𝐀 𝐟𝐞𝐰 𝐡𝐨𝐮𝐫𝐬 𝐥𝐚𝐭𝐞𝐫
Я лежу на кровати и поглаживаю свой живот. Пэйтон пошел в душ минут пять назад. Мои мысли лишь о ребёнке.. Кто родиться? Мальчик или девочка? А как мы его назовём? Да и вообще, как мне ему сказать о малыше? Наконец Мурмаер выходит из душа и ложиться ко мне на кровать.
П: Детка... - придодвигается ко мне.
я: Да, пэй? - не поворачиваюсь, убираю руки с живота.
П: Ты точно не обижаешься? Это как-то странно...
Я: Пэй, всё правда нормально... переворачиваюсь на спину. - Да, мне обидно... Даже очень... Но.. я люблю тебя... А ты меня... Я очень надеюсь что это не повториться...
П: Не повториться обещаю. И ещё раз прости меня... - обнимает меня и ложиться мне на грудь. Я очень люблю тебя, Аврора...
Я: Спокойной ночи, Пэй.
П: Сладких снов, детка...🕸🕷🕸🕷🕸🕷🕸🕷🕸🕷🕸🕷🕸
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бьёт - значит любит
Fiksi RemajaП: Я сказал заткнулась! - снова ударил, перевернул меня на живот и начал снимать домашние шорты с трусиками. Я: Умоляю, Пэй.. - пытаюсь успокоиться, но слузы сами текли, в этот момент он поставил меня роком и резко вошёл. - АЙ! Пэй, остановись, мне...