Битва за Москву.

8 2 1
                                    

Битва за Москву, которая проходила с 30 сентября 1941 года по 20 апреля 1942 года, является одним из важнейших и переломных событий Великой Отечественной войны. Начало этой масштабной сражения крыло в себе великие опасности и вызовы для обороняющихся и стратегическое важное значение для советской столицы. Москва, столица СССР, ее граждане и солдаты, демонстрировали свою несгибаемую волю и героизм, готовясь защищать свою родину от гнета нацистской агрессии. Неустрашимые защитники Москвы составляли истинный щит Отечества, посвятив свои жизни борьбе против немецких войск.Советскую столицу в это важное время защищали 1 250 000 военнослужащих, включая как солдат, так и офицеров, составляющих 96 дивизий. Тяжелая задача остановить немецкие войска легла на плечи советских танкистов, которые оперировали 990 танками. Кроме того, противник сталкивался с сильным сопротивлением из-за 7 600 орудий и минометов, а также 667 самолетов советской авиации, которые стояли на защите столицы.Против советских войск в Московской битве сражались 1 929 406 военнослужащих, составляющих 78 дивизий. Немецкие силы пытались прорвать оборонительный отрезок и продвинуться внутрь города, чтобы разгромить Красную армию и захватить Москву. Они имели значительное число танков.

🎉 Вы закончили чтение Битва за Москву 🎉
Битва за МосквуМесто, где живут истории. Откройте их для себя