🕸 𝐂𝐡𝐚𝐩𝐭𝐞𝐫 15 🕸

10.3K 182 117
                                    

𝐓𝐡𝐞 𝐧𝐞𝐱𝐭 𝐝𝐚𝐲

П: Хватит ебать мне мозг, Аврора! Я уже сказал что у меня куча работы! Ты можешь просто заткнуться и не лезть ко мне!? - орет на меня, а я же стою с опущенной головой и всхлипываю.
Я: Я поняла тебя... - прошептала я.
П: Что? Я не слышу, ты можешь говорить внятнее!? - хватает меня за руку.
Я: Пэйтон, отпусти! Мне больно! - пытаюсь вырваться, но парень крепко меня держит. - Пэйтон, хватит! - смотрю в его глаза, которые просто пылают от гнева.
П: Не указывай мне что делать! - замахивается и я чувствую жгучую боль на щеке.

Снова. Снова эта боль. Снова будет синяк от удара. Я перестаю дёргаться и смотрю на парня, прямо в глаза. Его гнев в ту же секунду прошел, теперь в его глазах страх и неуверенность. Он смотрит то на руку, то на меня.

П: Аврора, детка... - шепчет парень и хочет обнять меня.
Я: Нет! Не трогай меня! - отхожу от него на пару метров. - Больше никогда не приближайся ко мне. - с неновестью смотрю на парня и разворачиваюсь, чтобы уйти.
П: Детка, нет! - хватает меня за руку. - Умоляю прости меня! - разворачивает к себе. - Я не хотел... Оно само... Я не знаю, что на меня нашла... Аврора, прошу, прости меня... - со страхом смотрит мне в глаза, я же смотрю на него с отвращением.
Я: Ты обещал, Пэйтон. Ты обещал, что никогда не поднимешь на меня руку. Но ты не сдержал обещание. Как всегда. - спокойно говорю. - Это был твой последний шанс. Но ты как обычно всё просрал.
П: Аврора, милая, умоляю тебя... Я не хотел! Я не специально! Прости, пожалуйста! Любимая! - хочет обнять меня.
Я: Пэйтон, хватит! Я сказала тебе! Я предупреждала тебя!
П: Умоляю, прости!
Я: Что твоё «прости» мне даст? Постоянно просишь прощения, обещаешь, что больше такого не повториться! Мне уже надоели твои обещания! Я тебе дала сто последних шансов, но ты все, черт тебя побери, просрал! Забудь все, что между нами было! Черт возьми, я тоже не представляю как могла полюбить тебя!

После своих слов, я в последний раз посмотрела парню в глаза, а после развернулась и пошла в нашу комнату. Сейчас меня ничего не остановит. Да, я беременна от него, но я поняла, что такой отец ребенку точно не нужен. Если он меня бьёт, то боюсь подумать, что он может сделать с малышом.
Парень шел за мной и уговаривал остаться, тысячи раз извинялся, но его слова пролетали мимо моих ушей. Хватит с меня, мне надоело это терпеть. Я захожу в комнату, достаю чемодан из шкафа и начинаю складывать вещи. Собрав самое нужное, я выхожу из комнаты, не обращая внимания на Пэйтона. Спускаюсь вниз, а после выхожу на улицу. Около дома меня уже ждёт такси, которое я заказала когда собирала вещи.

Я: Прощай, Пэйтон. Я ненавижу тебя. - посмотрела последний раз на парня и хотела сесть в машину, но парень снова схватил меня за руку.

П: Нет! Аврора, милая! Прошу тебя! Умоляю!Останься! Ты нужна мне! Я же с ума сойду без тебя! Я и дня нормально не смогу прожить! Умоляю, любимая! А как же малыш? Милая, пожалуйста, не оставляй меня одного!
Я: Об этом надо было думать раньше. Ты всё испортил. Как обычно. Надеюсь я больше не увижу тебя! - убираю его руки от себя и наконец сажусь в машину, диктую адрес Райли.

По щекам текут слёзы. Щека до сих пор болит от удара. Я полностью разочаровалась в нем. Он снова поднял на меня руку. На этот раз даже наш с ним ребенок его не спасет.

🕸🕷🕸🕷🕸🕷🕸🕷🕸🕷🕸🕷🕸

Бьёт - значит любитМесто, где живут истории. Откройте их для себя