- Идите нахуй! - крикнула девушка через весь коридор своим родителям.
Намрин Эринтон - дочь Эрики и Сэма Эринтон. Ей 15 лет и она будет поступать на 5 курс, а так же их семья чистокровная.
- Намрин Эринтон, живо спуститесь вниз! - в ответ она получила недовольный тон своей матери.
- Я сказала, Я Никуда Не Поеду! - вчера вечером Намрин сказали что её отправляют в Хогвартс, вместо Дурмстранга, где она училась все эти 4 года. - Я поеду в Дурмстранг. - уже в спокойном тоне произнесла девушка, спускаясь по лестнице на кухню к родителям.
- Намрин, дорогая, тебя уже приняли в Хогвартс, у тебя нет вариантов. - улыбнулся ей отец.***
Девушка уже стояла на вокзале и искала платформу 9 3/4. Увидев рыжих парней, которые проходили через стену между платформам 9 и 10, Намрин повторила их действия.Родители не смогли проводить девушку до поезда, так как уехали по каким-то делам, а блондинке сказали идти самой.
Намрин уже зашла в необычный поезд, который отличался от других, которые были на вокзале и стала искать свободное купе. Спустя минут 15 она уже сидела и читала книгу, а ещё через 3 минуты поезд тронулся.
Голубоглазая пока ехала читала книгу и рассматривала разные пейзажи за окном. Через 20 минут после отъезда поезда к Блондинке зашла другая девушка. Она была уже одета в форму, а на шее у неё был зелёный галстук. Сама она выглядела не плохо: чёрные волосы, подстриженные под каре, карие глаза, аккуратненько носик и небольшие губки.
- Привет, не против если сяду? - стоя около дверей спросила незнакомка. Намрин отложила книгу в сторону.
- Ладно, проходи. - с ухмылкой произнесла она.
- Меня зовут Пенси, Пенси Паркисон, а тебя? - с любопытством, смотря мне прямо в глаза, задала мне вопрос брюнетка.
- Намрин, Намрин Эринтон. - с недовольством ответила блондинка, смотря в окно. - Что тебя привело сюда? Разве у тебя нет друзей или нет другого свободного купе?
- Друзья есть, - грустно хмыкнув, - но у них нет места, а одной сидеть не хочется, а ты новенькая, вот и решила познакомиться, но видимо ты не хочешь - сказала девушка вставая.Блин, Намрин, ты хоть раз можешь не показывать свой характер, так друзей не найдёшь и много врагов найдёшь.
- Стой, - остановила блондинка кареглазую, когда та уже хотела открыть дверь. - Извини, я не против познакомиться, - Голубоглазая искрено улыбнулась.
Пенси взаимно улыбнулась и села напротив собеседници, готовая приступать к дальнейшиму разговору
- Можешь мне рассказать про хогвартс? - уверенно произнесла блондинка.
- Что ты хочешь знать?...***
Ну здравствуй, Хогвартс!Прошло 1,5 часа, Пенси много чего рассказала новой подруге пока они ехали, а теперь Намрин стоит за дверьми и ждёт пока её пригласят в большой зал и по рассказам подруги, ей наденут шляпу, а та определит её факультет.
- Так же к пятикурстникам добавиться новый человек, - послышался голос за дверьми. - Намрин Эринтон...
Как только блондинка услышала своё имя дверь открылась и она своей уверенно походкой, без капли стеснения прошла к стул. Минерва Макгонаголл одела на Намрин шляпу.
- Хммм... Вижу гордость, самолюбие... храбрость и отвагу... хитрость и ум... Довольно сложно.... - шляпа размышлял минут 5,а потом крикнула - СЛИЗЕРИН!!!
Нехотя стол слизерина поднялся и начал хлопать, а девушка прошла к своей подруге и села рядом.
- Я так рада что мы на одно факультете! - Пенси обняла свою подругу и теперь однокурсницу.
- Смотрите-ка, кто тут... Это же Эринтон... Как давно мы с тобой не виделись... - О нет! Этот голос Намрин узнает из тысячи... Это был...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Низачто в Жизни!
FanfikceГлавную героиню - Намрин Эринтон отправляют в Хогвартс, а вскоре она узнаёт что её хотят выдать замуж за Малфоя. Тот человек, который испортил ей всю жизнь. Подумав что он изменился девушка решила посмотреть на него с другой стороны, но пообщавшись...