Глава 32. Последний глоток воздуха

239 12 1
                                    

Сердце пропустило несколько ударов и она поняла, что быстро заливается краской.

- Я... знаю, что ты хочешь услышать от меня, Влад, но... - Она не договорила, княже нежно чмокнул её в макушку.

- Но ты слишком горда, что бы говорить об этом прямо. Я знаю, можешь не говорить ничего.

Вдруг зрение заволокло туманной дымкой, мир медленно стал плыть перед глазами.
Внезапно очнувшись ото сна, Лена подскочила и тут же осознала, что находится не в подземелье, не рядом с огромным котом. Она лежала на знакомой кровати в знакомой комнате. Это была комната Эллиота!
Девушка коснулась того места, где должен был висеть кулон, его не было на шее. Оглянувшись в поисках сумки, не нашла и её. Чёрт.

- Не это ли ищешь, голубушка? - Протянул знакомый голос.

Лена обернулась, неподалёку в кресле сидел Спаркс, держа в руке кулон Хелен. Гад плишивый. Погоди, выберется она отсюда. Мужчина поставил локоть на подлокотник кресла и подпер ладонью подбородок.

- Ты выглядишь уставшей, дорогая. Отчаяние накрыло?

- Не дождёшься, скоро за мной придут и конец тебе.

- Как грубо, - Воздушная петля полоснула щеку, оставляя на ней едва заметную царапину.

***

Морок подскочил на кровати, когда в дверь комнаты постучали. Снежка тарабанила в его дверь, горлопаня что-то о том, что бы он подрывал свою ленивую жопу и шуровал на собрание. Мда, Снегурка тоже успела измениться в характере, теперь не была она такой тихой девочкой, не любящей конфликты.

Единственной мотивацией князя оторвать задницу от кровати была Лена, которую надо было немедленно вытаскивать из дерьма, в которое девушка успела угодить. Он быстренько оделся, последний раз взглянул в зеркало и вдруг... отражение растянуло губы в злой улыбке, глаза опасно блестнули и молодой парень в отражении поменял облик на взрослого, бородатого мужчину. Княже дернулся, коснулся подбородка в поисках щетинок, но их не было. Мужчина протянул руку, коснулся поверхности зеркала, что-то прошептал и... исчез, как будто бы его и не было. Влад хрипло и жадно вдохнул воздух, будто бы только сейчас ему позволили вздохнуть, не удержал равновесия и повалился на пол, всё не отводя испуганных глаз от зеркала. В нём было совершенно обычное его отражение, будто бы у него галлюцинации. Думая, что магии не существует, он бы точно знал, что это всего лишь глюк, но сейчас он очень сомневался в этом. В комнату ворвался Александр Абрикосов, с заявлением о том, что его величество князя ждут уже пол часа. Но завидя парня в шокипованном состоянии, решил прикусить язык и позже распросить его об этом.

Солнце ему не параМесто, где живут истории. Откройте их для себя