Прошло две недели с того дня. Том и Лира встречались. Тебе было плохо, но Элисон тебя поддерживала. Вы стали с ней лучшими подругами. Лира по большей части с тобой не общалась из-за парня. Насрать, ведь с тобой была Элисон и она оказалась лучше даже, чем Лира. Ну ладно, продолжим.
Звонок на телефон.
- Я вообще-то сплю, время блять, а сколько время?
- Время 15:05, а ты дрыхнишь!? Поднимайте свою огромную, шикарную задницу и приводит себя в порядок. Сегодня мы пойдет тусить в клуб с группой!
- Класс, окей, а во сколько?
- Я за тобой заеду где то в 20;00 будь готова.
- Оки, пока
- До встречи.
Ты встала и пошла прогуляться с собакой. После небольшой выгулки с собакой ты пошла в душ. Проторчав там полтора часа ты выглядила на все 100. Позавтракав ты начала одевать и красится. Сделав из себя супер модель ты выбрала из гардероба чëрное облегающее платье и чëрные каблуки. Время прошло довольно быстро и было уже 19:00. Ты решила что вернуться поздно, поэтому ты покормила собаку и пошла с ней гулять. Звонок на телефон и ты понимаешь трубку.
- Привет, ты в курсе о сегоднешнем вечере?
- Привет, да а что?
- Короче я хочу сделать предложение Лире, вот по этому не могла бы ты мне помочь?
* Что.... Как предложение? Неужели... *
- Ты чего молчишь?
- Прости, задумалась слегка
- Так ты поможешь?
Не смотря на грусть и злость ты ответила:
- Да, конечно.
После разговора ты сбросила трубку и пошла домой.- Садись уже - сказала Элисон.
- Да сажусь я - Пробурчала ты.
- Ну подумаешь, ну сделает он ей предложение и что!? Из-за этого не ехать
- Ладно, ладно, просто обидно очень. Поехали.Через время.
Ты была уже пьяная как и все.
- Элис я отойду в прибор очную на минутку
- Ок
Ты пошла до уборочной. Уйдя ты видишь это.
Лира и Майк прямо на уборочной столе занимаются сексом. Ты быстро это сфоткала и вышла. Ребята тебя не увидели. Подбежав к Тому ты отвела его в сторону и показала фотки. Том был очень пьяный и злой.
Через минут пять пришли ребята и Том хотел просто убить их. Он начал кричать на Лиру, а затем и на Майка. Ты начала успокаивать его.
- Я домой. - Сказал Том и начал собираться.
Что бы он не натворил глупости, ты решила поехать с ним. Попрощавшись с ребятами вы вышли из клуба. Вызвав такси вы заехали в магазин и Том взял очень много алкоголя с презервативами. Кроме алкоголя ты не чего не видела. Доехав до его дома ты осталась там. Ты выпивала с Томом и на пьяную голову рассказала как ты его ревновала, убивалась и что ты его любишь.
- Я ведь это всë начал только из-за тебя. Но потом мне показалось, что Лира очень хорошая и я даже влюбился. Но всë таки она не смогла заменить тебя, так ещëи изменила.
- Я тебя люблю...
Том без лишних слов встал и подошëл к тебе. Она вцепился в твои губы и вы слились в страстном поцелуе. Он подхватил тебя за ягодицы и понял в спальню. Хоть с презнанием хоть без он бы всë ровно тебя трахнул. Да ведь он был очень пьян. Ты не сопротивлялась. Тебе было даже очень в кайф. Он постепенно снимал с тебя одежду, а за тем и нижнее бельë. Резкий толчок и комната залилась стонами. Ты была девственницей до этого момента. Том не знал, но вы были сильно пьяны и вам было уже без разницы, лишь бы залечить раны и потрахаться. Сначала боль пронзила твоë тело, а за тем наступил кайф. Он начал двигаться быстрей и быстрей набирая темп. Ты же стонала во всë горло от большого удовольствия. Часа два вы наслаждались друг другом а после легли спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~кино любви~
Fanfiction-Опаздываю- прокрутилось у тебя в голове. Толчок и кофе на тебе. - Оуу извини, я правда не хотел.- произнëс парень с дерзкой ухмылкой. - Да пошли ты, мудак хренов