– Добрый день, у вас снятие зала на 13:00? – она мило улыбнулась мне.
– Да, Дарья, именно так. Кстати очень красивое имя и эта блузка вам к лицу. – я облокотился на стойку регистрации и мои глаза упали на её грудь, где висел бейджик с её именем.
– Спасибо большое за комплимент. – она засмущалась.
– Не надо меня стесняться, я же не злодей, а красивый и статный мужчина. Что делаете сегодня вечером? – решил не много подкатить к Даше.
– Сегодня? У меня нет никаких занятий вечером, поэтому я полностью свободна. – ответила она мне.
– А вот он занят сегодня мною, у нас будет жаркий и страстный секс в нашей кровати. – неожиданно для всех сзади подошла Маша и положила свою руку ко мне на плечо.
– Тогда хороший вам тренировки и хорошего вечера вам. – по лицу Даши было понятно, что ей стало обидно.
– Прости, пупс. – тихо уходя за Машей я сказал на прощание Даше.
Маша тащила меня в раздевалку, а после силой запихнула туда и откинула в стенку. Я опещал от такой ярости, но я быстро пришёл в себя.
– Ты конченная? – я поправил коженку и с яростью сказал Маше.
– Это ты конченный, ты зачем к ней свои ласты клеишь? Тебе меня не хватает, так давай вторую заведём? – она кричала на меня и махала руками.
– Слушай, ты опять себе придумала того, чего не было. – я сложил руки на груд и просто смотрел за её реакцией.
– Не делай из меня дуру, я слышала как ты спрашивал что она делает сегодня вечером. Это нормально с твой стороны, когда у тебя есть девушка? – она начала подходить ко мне, а после схватила меня за шею и начала душить.
Я стоял в полном ахуе, а после схватив её руку, которые были на моей шеи и резким движением убрал их, и начал сжимать её кисти руку до такой силы, как будто я их сейчас сломаю.
– Слушай меня сюда, тварь. Ещё раз ты такое сделаешь, твои шмотки, которые у меня дома полетят в окно, а так же сможешь сказать ребятам пока. Ты кем себя возомнила? Королевой? Принцессой? Или кем? – я перешёл на крик и с каждым словом сжимал руки сильнее и сильнее.
– Егор, отпусти меня, мне больно. – она кричала и шипела от боли, но мне было пофиг, я не буду терпеть такое к себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой личный танцор | Егор Крид
FanficЭта история про девушку, которая просто написала в директ Егора, а дальше понеслась.... В этой истории присутствует: - Секс - Ревность - Измены - Любовь - Радость - Грусть И так далее) Надеюсь вам понравится мои старания❤️