Я развернулась и побежала обратно в лабиринт. И что, что осталось два часа? И что, что мне кричали сзади? И что, если я умру? В лабиринте Ньют. Я не могу, чтоб он умер. Когда парень приехал, то был слишком напуган и всегда был со мной рядом. Мы общались, веселились, смеялись, дурачились, как и с Минхо. Они стали мне семьей. И я не допущу, чтоб кто-то умер.
Умру я, но не они.
Я бежала по тому пути, где их потеряла. Так, он мог побежать туда.
Вдруг я услышала шаги и обернулась.
-Минхо! Я думала это Ньют! Ты зачем побежал за мной?
-Помочь тебе
-Ладно, бежим
Мы бегали очень много. До закрытия ворот осталось пол часа. Черт, черт, черт, черт. Мы уже хотели сдаться, как услышали крик.
-Ньют! - крикнула я и побежала туда, откуда шел крик
Я выбежала к секции 4. Ньют стоял на стене лабиринта и к нему полз гривер...
-Минхо, я отвлеку гривера. Беги и спасай Ньюта, а потом бегите в Глэйд!
-Мы не оставим тебя
-Минхо! Вы потом возвращаетесь в Глэйд! - крикнула я
Парень кивнул, и я стала подходить к гриверу, который был уже рядом с Ньютом. Я взяла камень и кинула в гривера
-Эй! Смотри, это я!
Гривер посмотрел на меня и стал слезать со стены. Я стала тихо идти назад, а гривер за мной. Вскоре, когда мы были далеко от ребят, то я развернулась и побежала, а гривер за мной. Черт! Куда бежать? Налево. Направо. Направо. Потом опять налево. Гривер бежал за мной. Надо его запутать. Осталось 20 минут... У меня стало немного получаться оторваться от гривера. Направо, налево, опять налево. 10 минут... Еще чуть-чуть. Гривера уже было не видно. Ура! Я оторвалась от него. Господи, как мне плохо. Я бежала к Глэйду. 5 минут... Надо ускориться. 2 минуты. Я заметила ребят, но не было Ньюта...
1 минута.
И тогда я рванула к ребятам. Стены стали закрываться и задовили бы меня, если бы не помог Минхо. Я упала в его обьятия.
-Ты жива!
Глаза стали закатываться. Что я последнее видела, так это Галли, который бьет Минхо в нос.
***
Я открыла глаза и поняла, что нахожусь не в Глэйде... А где? Черт, я не знаю. Вокруг была трава, деревья, красивое небо, а точнее закат... Было так красиво... Но потом все это исчезает и появляется ураган, дождь, шторм и слова, которые повторяются очень и очень много раз
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Черт побери, БЕГИ!!
FanfictionМир окружила болезнь. Эту болезнь прозвали Вспышкой. Группа П.О.Р.О.К пытается найти лекарство и посылает юношей на испытание в лабиринт. Но что-то пошло не так и первого отправили не юношу, а обычную, на вид хрупкую девушку... Девушка приезжает на...