яндере гриндевальд

259 17 0
                                    

- Вы были ответственны за то, чтобы остановить Гриндельвальда, так что, конечно, ему не потребовалось бы много времени, чтобы узнать, кто вы такой.

- Поначалу ваши отношения с Гриндельвальдом больше похожи на соперничество, чем на что-либо другое. Вам обоим удается избежать захвата друг друга и одолеть силы другого.

- Но Гриндельвальд считает, что его дело могло бы выиграть от того, что вы, могущественный и лояльный аврор, будете на его стороне.

- Следует также отметить, что Гриндельвальд не боится использовать Темные искусства даже против вас.

- Он готов сделать все возможное, чтобы привлечь тебя на свою сторону.

- У Гриндельвальда есть один основной план и один запасной, чтобы привлечь тебя на свою сторону.

- Первый план состоит в том, чтобы использовать poly juice, чтобы выдать себя за кого-то, кого вы любите или на кого равняетесь, и постепенно внушить вам, что вы соответствуете его мнению и заставляете его казаться не таким уж плохим. Конечно, поскольку вы взрослый человек и у вас уже сложилось свое мнение, этот план, скорее всего, провалится.

- Запасной план состоит в том, чтобы захватить вас в плен и убедить, что он прав в этой войне.

- Когда Гриндельвальд схватит тебя, он не бросит тебя в сырое подземелье и не будет плохо обращаться с тобой, во всяком случае, поначалу. Если вы так долго не добьетесь никакого прогресса, Гриндельвальд в конце концов расстроится или заскучает и начнет думать о более опасных или радикальных мерах.

- Любой из этих планов - это то, с чего начинается одержимость Гриндельвальда тобой. Вы уже заинтриговали его, но, проведя рядом с вами столько времени, он привыкает к вашему интеллектуальному присутствию.

- Если Поли Джус Гриндельвальд выдавал себя за члена семьи, он быстро оставляет эту личность позади.

- Если у вас уже есть подающий надежды романтический партнер, то он выдает себя за него, в противном случае он находит кого-то, кого считает привлекательным для подражания. Если бы у него была возможность самому ухаживать за тобой, он бы ею воспользовался.

- Было бы невероятно легко подтолкнуть Гриндельвальда похитить тебя. Он может дойти до того, что решит, что выдавать себя за других - это слишком долго.

- Гриндельвальд настаивает, чтобы люди видели вас или ваши демонстрации силы. Он хочет завоевать мир магглов вместе с тобой. Теперь, когда он хочет, чтобы люди видели, как ты приходишь, он не хочет разговаривать с тобой или прикасаться к тебе. Они должны просто иметь возможность посмотреть на вас и увидеть кого-то гораздо лучшего, чем все, что у них когда-либо было.

я̲н̲д̲е̲р̲е̲ ̲п̲е̲р̲е̲в̲о̲д̲ы̲ ̲3̲Место, где живут истории. Откройте их для себя