Part 7

91 9 2
                                    

Утро
Проснувшись в объятиях парня ты повернулась к нему. Он сладко сапел носиком прижимая тебя к себе ещë ближе. Ты начала разглядывать его лицо. Он такой же красивый и милый.
- Долго меня ещë разглядывать будешь? - спросил парень с небольшой усмешкой.
- Как за хочу, так и буду - ответила ты.
Парень повернул тебя к себе лицом. Он смотрел очень долго. И наконец заговорил.
- Ты же помнишь, что было вчера?
- Да... - Засмущалась ты.
- Ты будешь моей девушкой?
- Да!
Парень поцеловал тебя и ты ответила на поцелуй. Минут через пять вы отстранились от нехватки воздуха.
- А где тут ванна? - спросила ты
- По коридору и налево.
- Спасибо.
Ты встала с кровати и пошла в ванну. Умывшись ты пошла на кухню готовить завтрак, но когда ты пришла готовить тебе не пришлось. Парень приготовил яичницу с беконом и заварил кофе.
- Я тут завтрак приготовил, кушать будешь? - спросил парень с улыбкой
- Конечно - ответила ты и помогла парню накрыть стол. Вы сели покушали и ты помыла за Томом и собой посуду.
- Что делать будем?
- Не знаю, давай в кино сходим?
- Давай! - за прыгала ты от радости - Я как раз давно в кино не ходила.
- Ну всë, иди тогда собирайся и мы пойдем.
Ты пошла первым делом в душ. Пока ты мылась в дом пришла Лира. Не знаю что они обсуждали, но ты была не очень рада еë увидеть, тем более когда ты только с душа и голая.
- Том я полотенце забыла! - крикнула ты, но тебе не кто не отвечал.
Ты решила выйти из ванны голой.
- Том ты чего молчишь? - выходя из-за угла спрашиваешь ты. Ответ тебе уже не понадобился ведь перед тобой стояла Лира с Томом.
- Какого хуя ты делаешь дома у моего парня! Так ещëи голая!
- Мы с тобой расстались, я не твой парень! - начал Том
- Но как? - растроенно спросила Лира
Ты просто подошла к парню и поцеловала в губы
- Прекрати! Отойди от него! Он мой! - сказала девушка
- Да ну, а когда ты вчера с Майком трахалась ты об этом не думала?
- Я - не успела договорить девушка как тут же ты еë перебила.
- Ой... Кажется ты сейчас скажешь что такого не было? Или же что ты такого не помнишь, а у меня есть все доказательства. Вали от сюда! Тебе здесь не рады!
Девушка с гневом вышла из дома и сильно хлопнула дверью. Ты же начала смеяться с этой ситуации.
- Кричти оденься, а то в кино не пойдëм.
- Всмсле?
- Будем очень долго заняты и виновата будешь ты!
- Что то я не догоняю
- У меня стояк и очень большой, поэтому лучше оденься если не хочешь что бы я тебя трахнул!
- Да я и не против, правда в кино опаздаем.
- Не опоздаем. - пошло ухмыльнулся парень.
- Неа, я собираться пошла
- Ну Кристи вечно ты кайф обламываешь!
- Я старалась - крикнула ты парню и пошла одеваться.
Собравшись вы поехали в кино. Фильм назывался "Неотразимые" (название я сама придумала если что).
После просмотра вы поехали в ресторан.
- Классный фильм! Мне понравилось! - сказала ты
- Ага, мне особенно главная героиня понравилась, у неë такие - начал говорить Том
- Ты чë ахринел! - возмутилась ты - Всë! Я обиделась! - ты отвернулась от парня
- Солнышко да я же пошутил - обнял тебя парень
- Иди нахуй
- Ну принцесса
- Отстань
- Ну зайка, я тебе мишку большого куплю
- И сырки!
- И сырки
- Ну тогда ладно я тебя прощаю
Парень поцеловал тебя в губы. После вы покушали в ресторане и поехали в магазин. Том как и обещал купил мишку и сырки.
- Довольна? Теперь домой?
- Ага- сказала ты парню и с улыбкой поцеловала его в щëчку.
- Поехали уже - парень с улыбкой ответил.
Он открыл тебе дверцу машины и ты села. Сев за руль машина тронулась с места и вы поехали. Как приехали домой вы легли спать.

~кино любви~Место, где живут истории. Откройте их для себя