Эта история о самом обычном человеке, чья жизнь ничем не отличается от других. В ней так же полно событий и эмоций: радости, разочарования, счастья и любви. Совсем не примечательная жизнь девочки-подростка, разворачивается и превращается в увлекательную, трогательную, ироничную и совсем абсурдную историю. В которой много того, чего уверена в жизни каждого человека хоть раз случалось, а может и не раз.
Каждый раз с написанием все новой и новой главы, я рассуждала и задумывалась, "А что же будет когда я допишу эту книгу?", изменится ли в моей жизни что-то, или по меняются мои взгляды на жизнь, на людей и вообще на весь мир в целом, но потом я поняла что нет. Вовсе ничего не изменится, мир будет так же жить своим чередом, ну а книги в эру новых технологий совсем не вечны и мало привлекательны обществу. Зачем идти и покупать или брать книгу в библиотеке, если можно, зайти в интернет и найти все необходимое там. Опубликовав свои первые истории я поняла что хочу писать ещё больше, хочу донести до людей свою историю и показать свои взгляды на жизнь и на мир. Поделиться с читателем своими мыслями... показать разные стороны как хорошего так и плохого, это то что нельзя пережить, но то что можно сказать, написать или даже нарисовать. Мир фантазии беграничен, и нужно лишь дать простор своим чувствам эмоциям и мыслям, и тогда несомненно получится нечто невероятное, но в тоже время такое нелепое. Как будто ребёнок впервые взял в руки ручку и начал сочинять историю для своей игрушки или друга, иногда дурачась и придумывая глупые моменты которые так быстротечны. И вот когда история уже почти дописана, а маленький дневник уже не вмещает в себя все страницы. Когда тебе кажется что ты уже готов рассказать свою историю, ты вдруг понимаешь что эта история слишком дорога тебе и ты не готов выпустить её, но тогда зачем писать? Для чего тратить много времени на пустую писанину которую никто не увидит и не сможет поделиться мнением, сказать тебе хорошо это или плохо? Но посмотрев назад, видишь сколько чувств ты пережила когда писала, сколько нервов, слез, воспоминаний и сожалений ты пропустила сквозь себя пытаясь донести тоже самое до читателя. И тогда ты принимаешь решение всё-таки показать свою историю миру, не боясь огласки и косых взглядов со стороны, грозных коментариев от людей которым чуждо все людкое. Ты как будто делаешь новый вздох и шаг вперёд, не зная что тебя там ждёт, но надеясь на что-то хорошее.
С сегодняшнего дня, я буду выпускать свой рассказ по частям, и буду рада услышать комментарии и советы от вас.
Все чего бы мне хотелось - это честности в ваших словах и помыслах. Просьба не копировать и не выдавать за свое творчество.
Давайте будем честными и сделаем этот мир лучше.
Прошу вас ознакомиться с моим рассказом, и может в вас тоже проснется автор которому есть что рассказать этому миру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
dissolve me in you
Teen FictionСегодня я, заглянув в свои глаза, не увидела там прежней себя. Теплый мир души моей сменился на холодную пустыню. Я часто сижу где-то одна и задаю вопрос, мол, почему так вышло?- «потому что я растоптала любовь, я убила ее. Теперь меня частично не с...