ఌ︎

272 12 3
                                    

Ты была шутницей и сладкоежкой. Любовь к сладкому досталась тебе он мамы. И сама же ты любила такого же человека. Вилли- мечта твоих грез. Такой сладкий, такой милый... Ты давно наблюдала за его жизнью из новостей и даже не думала что удасться повидаться с ним. Но тебе такой шанс выпал.
Ты выиграла и получила даже больше, чем ожидала.

***

И вот он перед тобой мужчина твоей мечты. Такой величественный. Наконец-то вы остались наедине. Нет больше этих детей, нет соперников, которые отнимают все внимание Вилли от тебя. Ты выиграла, но это было не главное. Главное это сам вилли, а значит можно уже перейти к плану б, "Прямой аттаки".

Вилли  сел на свое сладкое кресло. Кажется он собирается что-то сказать.
Ты стоишь  и дожидаешься. Его взгляд хитер и обжигаюч.  Он потправил свою шляпу.

-Вот ты и одна осталась, дорогая, - во все зубы улыбнулся Вилли.

У тебя на душе потеплело.

-Да..

-Вот и время назвать, то ради чего вы боролись.

-Да мы многое прошли.

-И я хочу вас сделать...

-Женой?! - даже не подумав выговорила девушка. Слишком радость затмила твой разум.

-Что? А ну это не входило в мои планы. Я хотел сделать тебя своей помощницей.

-Ах, Вилли, ты так глуп. За все это время ты не понял, что из всего что здесь было привлек ты только меня.

-Аээ. Не понял, - вонка начал нервничать, что можно было заметить по его непонимающему взгляду и подрагивающим пальцам.

Ты плавно приземлиллась на его колени и обвила локтем шею.

Вилли лишь похлопал ресницами  и протяжно улыбнулся.

-Ах ты негодница.

Ты наклонилась к его губам. Хотелось попробовать какого они вкуса. Может ягодные, шоколадные? Или мармеладные?

"Они с кислинкой", - отметила ты про себя.

Вилли протянул поцелуй. Кажется он был тоже не против.

Ты простонала ему в губы и запрокинула затылок вверх.

-И все таки я долго этого ждал, - произнёс Вонка, охрипшим голосом. Больше вы ничего не произносили а лишь наслаждались мгновеньем.

Пиджак мужчины уже слетел с плеч. Ты распахнула его рубашку.

Вилли начал целовать тебя в шею. Его волосы были столько близки, что ты могла почувствовать  душистый запах от его волос.

Твоя рука начала выводить фигуры на его голом торсе.

Вилли блуждал руками по твоей спине. И вот вы без одежды. Он так горяч словно кипяток.  

Тело потрясла волна боли, сменившаяся наслаждением. Ты прикусила губу. От наваждения твои руки взлахмотили темные пряди волос Вонки. Его чёлка лежала в хаотичном порядке а глаза были сомкнуты.
На лице откажалась влажная пленочка пота.

Темб участился. И становилось уже трудно перебирать дыхание. Вилли спустился к твоей груди  и начал сжимать поочередно.

Волна наслаждения захлестнула вас и вы упали об обок на подтаившее кресло.

-Думаю предложение насчёт жены, не так уж плохо, - произнёс вонка.

Ты  лишь победно улыбнулась.

🎉 Вы закончили чтение sweet evening 🎉
sweet eveningМесто, где живут истории. Откройте их для себя