Намджун сидит в главном зале и разговаривает с недавно прибывшими гостями. Это были люди из соседнего рода, прибывшее для решения экономических проблем. Разъясняя очередной план, разговор прерывает резко открывающиеся дверь.
- Отец, нам срочно нужно поговорить!, - серьезным тоном говорит Чонгук.
- Чон Чонгук, разве ты не видишь, что я сейчас занят. Подожди пока закончу, - недовольно бурчит Ким.
- Я не могу ждать, это очень важно!
- Говори.
- Не при всех, - хмурится Чон.
- Ох... Простите за неудобства , давайте все обсудим в следующий раз, - Намджун обращается к гостям.
Те с пониманием посмотрели на короля и через 5 минут в зале остаются только Джун и Чонгук.
- Что там такого важного стряслось?
- Я нашёл того, кто подлил яд Чимину.
- Интригуешь. Кто же это?
- Папа, - громко и чётко выговаривает Чонгук.
- Сухо?, - удивился тот.
- Да. Я нашёл флакон с остатками яда в комнате папы. Вот, - альфа протягивает отцу ёмкость. Тот покрутил ее в руках, хмуря брови.
- Ну, что ж, я должен принять соответственные меры.
***
- ОТПУСТИТЕ МЕНЯ НЕМЕДЛЕННО!!! Как вы смеете трогать меня. По моему щелчку пальцев, у одного из вас может голова слететь с плечь! Пустите, кому говорю!!
Омегу привели в главный зал, где уже сидел король, принцы, омеги(кроме Чимина) и большая часть прислуги.
- Намджун~и, что с этой стражей не так, они меня не слушают? И что, у нас какое-то важное собрание?
-Я попросил их привести тебя сюда. И это не просто собрание, - холодно говорит тот.
- Т-ты? Что случилось?
- Думаю, ты лучше знаешь, что случилось.
В
перёд вышел дворецкий, разворачивая свиток с приказом короля, начинает читать в слух:
◽◽◽◽◽◽◽◽◽◽◽◽◽◽
- " Я, король рода волков - Ким Намджун, призываю принять соответственные меры для защиты своей прислуги. Ким Сухо подверг опасности невинного омегу и чуть не лишил его будущего потомства. Также применял яд для собственной выгоды.
В наказание, приказываю заключить Ким Сухо в тюрьму на две недели, для обдумывания своего поступка.
Если подобное повторится, Ким Сухо будет изгнан за пределы территории"....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ⳡⲉⲣⲏⲟ-ⳝⲉⲗⲁя ⲗюⳝⲟⲃь
Fiksi Penggemar[ Чигуки ] AU про сильного принца рода волков - Чон Чонгука и милашку-лисенка Пак Чимина. Главный пейринг: Чон Чонгук(альфа!)/ Пак Чимин(омега!) Jimin - #10 - 20.03.23 jikook - #2 - 09.04.23 Jungkook - #90 - 07.03.24 bts - #8 - 02.04.23 Чигуки - #3...