У Юно:
После ужина парень встал из-за стола. Видно было, что Аста ещё не доел, но ему было плевать. Принц схватил его за руку и потащил к себе в комнату.
Юно зашёл в свою комнату и закрыл дверь.
- Эй, ты чего?! Я же ещё не доел даже!- возразил парень.
- Мне плевать. Ты - мой телохранитель. И ты должен меня защищать и находиться со мной 24/7. - спокойно ответил Юно.
- Неужели ты настолько слабый, что тебя нужно защищать? - спросил парень.
Принца это разозлило, но он решил не подавать виду.
- Это твоя работа. За это вам начисляться звёзды или что там у вас. - уверенно ответил Юно.
- Ну, да... - тихо ответил Амта.
- Тогда ты должен меня защищать.
- Да понял я, понял!
- Понять и выполнять - разные вещи, Аста. - заметил Юно.
- Да знаю я! - раздроженно ответил Аста.
Юно ухмыльнулся и сел за свой письменный стол. Аста так и остался сидеть на кровати.
"Чего он на меня-то смотрит? Он должен смотреть в окно, за двери, нет ли посторонних. - раздроженно думал он, краем глаза смотря на блондина, - Нет, ведь именно следить за мной он и должен."
Принц взял свой гримуар и открыл его. Ему просто нужно сейчас отвлечься от присутствия Асты... Просто отвлечься.
Все остальные остались за столом. Ноєль неловко смотрела на место, где только что сидел Аста. Она злилась на этого болвана, потому что нельзя так просто и быстро убегать из ужина. Ями было откровенно плевать на всё, что происходит.
Тем временем в Королевстве Пик стали происходить восстания. Стража пыталась их подавить, но людей было очень мало для этого, а в восстании участвовало много людей.
Прошёл завтрак. Чёрные быки разошлись по замку, охраняя его, а точнее глазея на богатство и прекрасные фрески, а кто-то флиртовал со служанками (Финрал). Аста, как и должен был, сидел с Юно и стерёг его. Но Асте хотелось не этого. Он хотел пойти на улицу, подавить митинги и посмотреть на тех, кто это организовал и, возможно, побить их. Но, к сожалению, он должен сидеть и соедить за принцем Юно.
Сам принц сидел и думал, почему такие восстания стали проявляться чаще, чем обычно.
Аста стоял в комнате и наблюдал за ним.
- Чего сверлишь мне спину? Скоро там дырка образуется.
Парень сказал это спокойным и холодным тоном. У Асты от этого тона прошли мурашки.
- А что мне ещё остаётся делать? - спросил Аста.
- Пойди в библиотеку в замке, возьми какую-то книгу и почитай. - спокойно ответил Юно.
- Не хочу читать. Это скучно. - сказал блондин.
- Ты хоть одну книгу прочитал за свою жизнь? - с упрёком спросил Юно.
- Эмммм... Нет. - неуверенно ответил телохранитель.
- Ну и почему же?
- У меня их просто не было. - спокойно ответил Аста.
- Неужели? - спросил Юно.
- Я не живу, как вы, принц. Я жил там, где почти не было денег, поэтому мы почти всегда ели картошку. Но мне нравилась картошка: она вкусная и из неё можна сделать много блюд. - ответил Аста.
- Хм... Странные вы какие-то. - сказал принц.
- Это ты странный! - вспылил блондин и отвернулся.
Юно ухмыльнулся и снова стал что-то писать в тетради, но спустя несколько минут он встал из-за стола:
- Аста, мы идём туда, где сейчас проходят восстания.
- Что? Зачем это тебе? - спросил телохранитель.
- Я принц этой страны, поэтому должен уметь справляться без помощи! А ещё там мои люди, и я должен их выслушать. Они ведь из-за чего-то начали бунт. - спокойно ответил Юно.
- Хорошо, тогда пошли. - согласился Аста.
- Ты знаешь, где произошло восстание? - спросил принц у блондина.
- А мне по чём знать? Это ведь твоя страна!
ВИ ЧИТАЄТЕ
Приручить Одержимого
FanfictionАУ, где родители Юно живы, а Аста так же, как и в аниме, рос в деревне Хэйдж в церкве. Сюжет: Черные Быки получили задание из Королевства Пик. Им предстоит охранять королевскую семью.