18 часть

226 11 8
                                    

Проснулся дома снова никого нет. На столе записка. Опять? Заебал уже.
"Меня не будет до вечера" бла бла бла.
Короче пофик. Я встал с кровати и пошёл в ванную. Умылся, накрасился, расчесался да и впрочем привёл себя в порядок. Вышел из ванны и пошёл переодеваться. Взял телефон и быстро набрал номер Колетт.
-ало?
-приветики
-привет Эди. Что случилось что таы решил позвонить?
-пошли гулять мне скучно
-поняла. Где встретимся? И во сколько?
-около входа в Стар Парк через 10 минут
-Окей. Пока
-поки
Я отключился. Переоделся, собрал сумку и вышел из дома. Направился к выходу в Стар Парк.

Как только я подошёл ко входу на меня в зади налетела девушка.
-приветики)
-привет
-тебя так долго не было. Я соскучилась)
-я тоже очень скучал
-пошли !
Девушка повела меня из стар парка .
-куда идём ?
-узнаешь
Мы шли довольно долго. Мы подошли к красивому месту.
-вот!
Маленькое озерцо и красивое поле с цветами
-красиво?
-Ага
Девушка села на траву и потащила меня за собой. Я упал.
-хах
-хаха
И так мы просидели до вечера. Общались и смеялись . Мне позвонил Фэнг. Сбросил.
-ты чего?
-да ничего такого
-ладно
Я поставил телефон на беззвучку.

Уже темнело.
-пойдём?
-пошли
Мы пошли в стар парк.
-ты завтра выйдешь на работу?
-хз. Выйду наверное
-ладно
Колетт начала что-то увлечённо рассказывать. Мы дошли до стар парка и пошли гулять по нему.
-тебя Фэнг не ждёт?
-хз
-да в смысле хз. Посмотри
-ок - я взял телефон. 13 пропущенных
Я написал Фэнгу что скоро приду
-что там?
-ничего
-ладно
-может по домам? Б
-давай. Тут становится холодно.
-Ага
-ладно пока пока! Жду тебя завтра
-пока пока - я улыбнулся и мы пошли в противоположные стороны.
Я дошёл до дома. Открыл дверь и зашёл. Всё так же темно. Кинув сумку в угол комнаты , я разулся. Зайдя в квартиру я сразу же пошёл в ванную. Умылся и стёр макияж. Мда треш. Я вышел из ванной комнаты и пошёл в спальню. Как только я дошёл так сразу обессиленый упал на заправленую кровать. Я не стал не переодеться, не растелать кровать. Мне просто было плохо. Я очень быстро заснул. Боже. Почему всё так? Ладно завтра всё равно на работу.

Я проснулся от бесячего будильника. Мне ничего не снилось. Выключив будильник я потёр глаза.
-Боже
Я пошёл в ванную. И снова надоедливые действия. Я пошёл обратно. Как же меня заебало. Я переоделся. Взял зарядку, наушники и телефон. Взял ключи и вышел из дома. Закрыв дом я пошёл на работу.

Я уже дошёл до работы. Из здания выбежала девушка.
-приветик! <3
-привет
-ты наконец-то пришёл!
-Ага
-пошли !
-ага
Мы вошли в здание. Я пошёл в комнату для сотрудников. Я одел жилетку. Положил вещи взял только телефон и наушники. Пошёл на склад.
-Эдгар принеси коробки сюда! - послышалось из зала
-будто-бы я не знаю что делать!
-может забыл!
-хах
Мой шарф взял одну коробку и мы как мы шарф понёс её в зал всё что мне нужно было делать это передвигать ногами. Я отнёс коробку и поставил её рядом с полкой.
-Колетт дай нож пж
-ок - девушка подошла и подала мне концелярский нож.
-спасибо
-пожалуйста
Колетт ушла за кассу, а я открыл коробку. Начал расставлять товар. Расставил и выкинул коробку.
И так ещё с несколькими другими коробками.
-фух
Я посмотрел на время. 16:47. Ок. Я пон.
-Колетт что я могу ещё сделать?
-хз. Я могу уйти, а ты будешь отрабатывать то время за которое работала я.
-ок. Иди значит
-поки 😘
-Ага
Девушка ушла. Я сел за кассу.

Прошло ещё несколько часов. 21:54.
Я встал из-за кассы , подошёл к двери и перевернул табличку на "закрыто". Я пошёл в комнату для работников. Снял жилетку и повешал на место взял свои вещи. Увидел что Колетт оставила мне ключи от магазина. Взял ключ и повешал на свою стопку ключей. Я вышел из магазина и закрыл его.
Я поплёлся домой.

Дойдя до дома я открыл дверь в квартиру. Я зашёл. Разулся. Прошел в комнату. Завел будильник. Пошёл в ванную.
Из тумбочки достал полотенце. Снял всю одежду и пошёл мыться.
После "купаний " я вышел из душа и укутался в полотенце. Ещё раз посмотрев на себя в зеркало я пошел в комнату. Оделся и лёг на кровать. Наконец-то этот день закончился. Я закутался в одеяло. Я очень устал за сегодня. Я быстро заснул забыв про Фэнга.

✧༺(◍•ᴗ•◍)༻✧
Ура глава. Я болею 😭
Простите за долгое отсутствие

Вау ХардкорМесто, где живут истории. Откройте их для себя