-да ты в своем уме? С твоими выступлениями у тебя уже крыша поехала! Мы расстаемся! — на последнем выражении, время будто остановилось для Феликс. Крик девушки и хлопок двери заставил мурашки бежать по всему телу. Ощущение, как будто вонзили нож в живот, в ушах пульсация, ничего не слышно. Он медленно по стене сполз на пол. Девушка ушла в свою комнату, быстро собрала вещи и, бросив кольцо на пол, ушла. Слезы нахлынули ударной волной. Сюда бы подошла строчка из одной знаменитой песни: «Как здорово, что мы остались в тишине...». Он уже ничего не хотел. Ни о чем не думал. Ничего не мог сделать. Но вдруг — звонок в дверь. Плача, Ликс подошел к двери. Он никого не ждал, а тут Бан Чан пришел. Сначала не хотел открывать — притворится что его вообще нет дома, чтобы не расстраивать друга. Но после фразы «Феликс, я знаю, что ты дома, открывай», он сделал то, о чем просил его друг. Когда Чан увидел своего напарника, он был, мягко говоря в шоке.
-привет... Что случилось? Ты чего плачешь? И где Юна?Юна — уже бывшая девушка Феликса — осмотревшись, сказал Бан Чан
-привет, ничего толком не случилось, просто расстались — пытаясь сдержать слезы в улыбке, все же слезы выиграли и Ли окончательно расплакался — что со мной не так? Почему она меня бросила? Может, я ей просто надоел своим характером?
-запомни, если она тебя бросила, значит просто недостойна такого чудесного парня, как ты — произнес и обнял Чан Ликса
На следующий день Феликс не пришел на репетицию. Бан Чан всем все объяснил и все всё поняли. Только Хенджину стало не по себе. Он решил отпроситься и поехать к Ликсу.
-Чан, такая проблема есть, мне, в общем, нужно кое-куда съездить, можно?
-дай угадаю с 3 раз, к Феликсу?
-честно? да. Он сейчас может сделать с собой все, что угодно
-ладно, поезжай проверь, как он там. Если что-то случиться — мне напишешь.
Сорвавшись с места, Джинни поехал к Ликсу. Всю дорогу думал: как он? что с ним? Так и не заметил, как приехал. Выйдя из машины, он постучался в дверь дома. Никто не открыл. Он постучал еще раз. В доме тихо, свет не горит, только лента в комнате Феликса, никто не открывает дверь. Внезапно Хен вспомнил, что у него есть запасные ключи от дома друга. Два щелчка и дверь открыта. Тихонько заглянув в комнату Ли, Хенджин удостоверился, что тот спит. Он лежал в черных шортах и белой худи, что подарил Джинни. Мило. Черноволосый решил разбудить спящего. Аккуратно дотронувшись, тот просто повернулся к нему лицом и продолжил дальше мирно спать. Лицо его было заплаканное, заспанное. Такое грустное. Хенджин знал, что произошло, ему Бан Чан рассказал. Он решил толкнуть еще раз, только сейчас посильнее.