Мусор?

14 1 0
                                    

Мусор. Что такое мусор? То что грязно, то что воняет или просто не используется? Вряд ли. Люди копят всякий хлам, но им не пользуются, но если вы скажите об этом как о мусоре, то готовьтесь стать мусором сами, ведь вы не цените важные для сердца вещи. Вот и мне часто говорят, не умеете ценить чужие чувства, тварь бесчувственная, а потом эти самые люди просят вас выкинуть мусор за некоторую символическую сумму. А ведь этот "мусор" может быть чем-то важным для другого человека.

-Здравствуйте, вы же выносите мусор? Не могли бы вы вынести его в понедельник утром, вам определенно мешать никто не будет, мы позаботимся.- Ко мне подбежал весь запыхавшийся человек.

- За сколько? – Равнодушно вопросом на вопрос ответил я.

- За сколько хотите, за столько и будет, всё-таки вы выполняете тяжёлую и грязную работу, поэтому нужно же вас как-то замотивировать. Ну, допустим пять, сойдет? – Проторил мужчина, немного сбавив шаг и отойдя на метр от меня.

-Да.- Прозвучал всё такой же безразличный голос.

Утро понедельника встретило меня своим приветливым теплом и сверкающей добротой, такова уж гроза с дождем, по-другому быть не может. Ведь сегодня мир станет немного чище. Сама природа облегчает мою тяжелую работу, хотя если мусор промокнет, то сложнее будет его сжечь, но людей глазеющих на меня будет меньше. Стоит думать позитивно. Дойдя до пункта назначения, я со всей нежностью и легкостью упаковал всё в мешок и отправился к своей любимой печке. По пути мне встретился талантливый поедатель суш, Николай.

- О, здаров, Нытик. Небось опять мусор выкидываешь, ты че, так нормальную работу и не нашел? – Выдал Николай, взявшийся из неоткуда.

- Да так. Находил. – пожал плечами я.

- Че, попёрли оттуда? Не удивлюсь, что опять забыл про неё. – во все зубы ухмыльнулся Коля.

- Ты потомственная гадалка? – спросил я.

- Да не, просто Шерлока пересмотрел. Ой, ладно, иди свой мешок выкидывай, а то я уже и так насквозь промок. Покедова.- быстро проговорил товарищ, поскользнувшись на грязи.

- До свидания. – сказал я воздуху.

Печь как всегда была послушна и отлично справившись с заданием я лёг спать.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 01, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Короткие истории ни о чёмМесто, где живут истории. Откройте их для себя