За Т/и приехал ее брат его звали Пак Чимин :
Ему 27 лет.Он добрый и хороший брат.Т/и спрашивает: как на работе?Чимин ей ответил:хорошо!Т/и еще раз спросила : можешь нас отвезти ,просто мы собирались поехать в торговый центр . Чимин промолвил : Ладно отвезу.
Чимин отвез девочек в тц и заехали в гараж припарковать машину . Ребята вышли из машины и Чимин попрощался : Пока! Девушки ему:Пока!
Девочки хотят зайти в торговый центр как вдруг они почувствовали ,что на них кто то смотрит .
Они оглянулись никого не было . Они заходят в здание . Из под угла выходит тот самый парень который смотрел на Т/и возле остановки:Девочки гуляют,покупают вещи как вдруг не возьмись Лана заметила что за ней следит человек.
Лана побоялась и сказала девочкам: Девочки!За мной парень какой то следит мне страшно!
Соня спрашивает: какой?
Лана показывающая пальцем на того человека который в настоящий момент смотрит на нее:Лана говорит: Че он смотрит?Человек смотрящий на нее спокойно ушел .
Соня сказала :вот видишь и ты боялась еще!
Девушки спустились на первый этаж Соня заметила как за ней следит один паренек :Мы все заметили то что за нами следят.Соня ответила :Че смотришь?
Человек сразу ушел.Девочки пошли дальше покупать вещички.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Они все смотрят на тебя..
Mysterie / ThrillerПочему же они смотрят на тебя? Герои: Пак Т/и 19 лет Ким Лана 18 лет Чхве Соня 18 лет Ли Феликс 22 года Чон Чонгук 24 года Ким Макс 23 года Пак Чимин 27 лет