✧・゚:𝒍𝒐𝒗𝒆 𝒂𝒕 𝒇𝒊𝒓𝒔𝒕 𝒔𝒊𝒈𝒉𝒕:・゚✧ ♡𝒅𝒓𝒂𝒃𝒃𝒍𝒆♡

2.2K 29 4
                                    

Итак, это небольшая рубрика на разные тропы любви. Это лишь моя фантазия, не воспринимайте всë в серьёз.
Приятного прочтения!
°°••°°••°°••°°••°°••°°••°°••°°••°°••°°••°°••

Написание текстов к песням - это огромный труд, но Чан справлялся с этим. Иногда ему было невероятно сложно, но он, лишь вздыхал и продолжал работать, будто ничего не замечая.
Жаль, что хоть какая-то мотивация покинула его и парень с отвращением и злостью выкидывал очередной листок. Многим его текст на белой бумаге, показался бы шедевром, но точно не ему.

В попытке хоть как-то "развеяться", Чан выходит на улицу, в красивом, бежевом пальто, и направляется в парк. Где, скорее всего, сядет недалеко от фонтана и будет наблюдать за голубями, как какой-то дед, который потерял какой-либо смысл жизни.

Вот он садиться на белую скамью, смотрит на распускающиеся цветки вишни. Закрывает глаза, вдыхает поглубже и понимает, что...
Что совсем ничего не чувствует. Нет больше того, что так тянуло его к созданию музыки. Он больше ничего не хотел.

Совсем ничего.

Приоткрыв глаза, его взгляд зацепило что-то ярко-голубое. Настолько яркое и жизнерадостное, что он поскорее полностью открывает глаза и натыкается на девушку, что бегала по парку в голубом платье. На улице было тепло, но не настолько, чтобы быть в таком лёгком платье. Даже Чан поежился, хотя сидел в довольно теплом пальто.

Она будто лесная фея.. Такая красивая.

Парень так сильно углубился в свои мысли, что не заметил, как та самая "фея", присела рядом с ним и устремила взгляд на его прекрасный профиль. Чан вздрогнул, осознавая, что на него пристально смотрят. Он повернул голову к девушке и взглянул на неё.

Вблизи, она ещё прекраснее.

- Простите, - начала девушка, убирая выбившийся локон за ухо. - вы выглядите грустным... Могу ли я взять вас за руку?

Будто в забвении, Чан протягивает ей руку. Она мягко берёт её в свою и начинает греть. Парень сильно смущается, а его щёчки начинают приобретать розовый оттенок.
Да, девушка, спокойно грела руку незнакомца. И делала это так уверенно, будто это для неё обычная практика.

- Вам нравятся вишнёвые цветы? - невзначай спросила она, увидев его розовые щёчки. Он пожал плечами. - Я - Т/и. - сказала она и смахнула с плеча Чана, лепесток нежно-розовой сакуры.
- Бан Чан. - ответил он и отвёл взгляд. Она последовала его примеру и устремила свой взор куда-то вдаль. Девушка смотрела уже далеко за пределы этой земли: куда-то в космос..

Чан за секунду опомнился и ловким движением, перевернув свою руку, уже сам начал греть руки Т/и. Она быстро перевела взгляд на парня, который смотрел ей прямо в глаза. Будто, искал что-то. Что-то, что давно потерял. И она смотрела в его глаза. Только она не искала.. Она уже нашла.
- Т/и, у вас очень красивые глаза.. - он сильнее сжал ее руки и провёл большим пальцем по её ладони. Она очаровательно покраснела и мило хихикнула.
Вновь, Чан опомнился и сняв своё пальто, аккуратно накинул на плечи девушки. Она удивилась.
- Не стоит, Чан. Вы и так много сделали. - ответила она и сняв его пальто, положила его на своё место, а сама тихо встала и направилась к выходу из парка. Ее лёгкое платье развивалось на ветру, а Чан, впервые за долгое время, почувствовал вдохновение.

***

- Чан, ну это невозможно.. Какой месяц от тебя ни одного текста.. Что с тобой, а? - спросил его менеджер. Чан, лишь устало потер переносицу, а затем сложил руки на груди.
- Я не знаю, честно. - отрезал парень и посмотрел в окно: такой же серый Сеул. Скучный. Интересный, лишь для туристов. Банальный город-миллионник. Только единственное, что цепляет глаз это бегущая девушка, в лёгком ярко-голубом платье....
Чан резко подорвался со стула, и под ругательства своего менеджера, выбежал из студии.

"Лишь бы успеть... Лишь бы... Лишь..."

И он успел.
Прямо сейчас стоял перед ней. Обнимал с такой нежностью, с невероятным трепетом. Будто, она прямо сейчас исчезнет. Она обнимает его в ответ. Ее милое платье развивается, и заметив это, Чан что-то бубнит, а затем одевает на неё свою тёплую серую кофту.

- Я люблю вас, милая фея Т/и... - Т/и ничего не ответила. Лишь улыбнулась и мягко поцеловала его в лоб, а затем вновь обняла его, говоря, что тоже его любит.

Любовь с первого взгляда, именно это чувство посетило Бан Чан и его милую фею, по имени Т/и.

°°••°°••°°••°°••°°••°°••°°••°°••°°••°°••°°••°°

Тропа Чана - любовь с первого взгляда ♡

Реакция и Драбблы - Стрей КидсМесто, где живут истории. Откройте их для себя