П: Ты чего кроха?
Т/и: А если бы ты меня не нашёл? - говорила ты пока слезы текли по щекам.
П: Главное что нашёл и ты теперь в безопасности) - Парень остановил машину и обнял тебя.Ты успокоилась и вы поехали домой.
Т/и: А как ты нашёл нас и что он имел в виду что это всё липа?
П: Ну насчёт того что всё было обман, то я сам сглупил. Ведь зачем ему просить мою компанию убить тебя, это и так понятно что не убьем. Когда я выехал к его дому то тогда и понял что сглупил и что это всё обман, чтобы отвлечь меня, но как он зашёл в офис я не знаю. А найти легко было много связей.
Т/и: Секретарша, сука. - сказала ты злобно, он не повышая тон.
П: Как понять? И что за слова т/и.
Т/и: Она пустила его в здание.
П: Что бл?? Какого хуя?!
Т/и: Она сказала что то по типу "нечего лезть к Пейтону"! - сказала ты передразнивая её голос.
П: Я её уволю...
Парень поменял маршрут и вы поехали как ты поняла в офис.
Т/и: Пей
П: Да, солнце?)
Т/и: А как я пойду в такой кофте в офис?
П: Она всё прикрывает? Ну ты можешь и в машине остаться, мне уволить её не составит труда)
Т/и: Я это сама сделаю! - говорила ты уверено и злобно.
Вот вы приехали и зашли в офис и сразу пошли на второй этаж, Пей шол сзади чтобы никто не смотрел на твою попу, она видна когда идёшь на верх.Т/и: Собирай свои вещички)... И вали нахуй отсюда, дура!
С: Что, простите?
Т/и: Чё слышала бл!
С: Босс, угомоните её пожалуйста)
П: Я тебе что говорил?
С: Что?
П: Что она твой босс тоже. Так что слушайся её.
С: Но...
Т/и: Завались и вали отсюда куда подальше!
Она собрала свои вещи и ушла.
П: Дамой?
Т/и: Да)
Вы поехали домой.
П: А ты смотрю не поняла? Я же говорил никого мата)
Т/и: В этот раз можно было!
Вы приехали домой.
Т/и: Я в душ.
П: Я с тобой)
Т/и: Ну Пей...
П: Ну т/иии)
Т/и: Ц... ладно.
Вы пошли в душ, вы разделись и пошли мыться, ты спокойно мылась отвернувшись от парня, но вдруг чувствуешь руки на талии и как что то упирается тебе в пятую точку.
Т/и: Пей...
П: Т/и)
Т/и: Ну неттт
П: Ну пожалуйста)
Т/и: Ну ладно...
П: О дааПарень вошёл в твою попу. Ты прогнулась. Парень держал тебя за волосы и очень быстро трахал.
Т/и: Ммм....да папочка...
П: Как я ждал этого)
Спустя 20 минут ты уже сидела и сосала его достоинство.
П: Смотри на меня)
Ты подняла взгляд на парня и сосала, в тоже самое время мычала.
Т/и: Ммм...ммм...
Пейтон кончил тебе на лицо и размазал членом его ещё больше.
П: Так приятно становится, когда знаю что это моя сперма)
Вы помылись и пошли в спальню. Вы отдели пижамы и ещё чуть-чуть посидели возле телефонов и пошли спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сближение 🔞
RomantikТы из дет дома и тебя удочерил мужчина, когда тебе было 16 лет. Ты ничего не знаешь про взрослые делишки как: алкоголь, сигареты, наркотики, секс. Что мужчине помогло от тебя получить то чего он хотел.