Глава восьмая.

329 18 0
                                    

– Кто ты, Сяо Чжань?

Этот глубокий хриплый голос пробежался тысячами крохотных иголок по коже омеги. Просочился внутрь, разлился огнём, вызывая начало неконтролируемого призыва. Сяо Чжань перевёл взгляд ниже. Между приоткрытых губ Ибо на несколько секунд показался кончик языка, облизнув их. От вида этих заблестевших повлажневших губ, Сяо Чжань уже больше не мог сдерживаться. Он с тихим стоном подался вперёд, затаив дыхание. В ту же секунду Ибо крепко прижал его к себе горячей рукой, а вторую вплел в волосы, сжимая их в кулаке. Руки Сяо Чжаня сами легли на плечи Ван Ибо, комкая одежду. Их губы с силой вжались друг в друга, мгновенно раскрылись, жаркое дыхание смешалось, а языки сплелись в безумном танце. 

Они стояли посередине комнаты переговоров, вжимаясь друг в друга, забыв обо всём и отчаянно целуясь. Чуть позже, они отстранились, тяжело дыша, и Ибо, не отпуская волос омеги, уткнулся носом в его шею. Он дышал и не мог надышаться запахом Сяо Чжаня, таким знакомым, таким манящим, самым  волшебным запахом его пары. У Ибо не осталось сомнений, кем был Сяо Чжань, и его сердце заполошно забилось.

Ибо провёл языком по пульсирующей голубоватой жилке на бархатной коже, добрался до железы, прикусил, вызвав у омеги протяжный стон. Сяо Чжань, закусив губу, откинул голову назад, показывая этим Ибо, что разрешает ему всё, что бы тот ни захотел. Комнату наполнял нежный аромат цветов, становясь всё ярче, всё сочнее. Ван Ибо, наконец, понял, аромат Сяо Чжаня – это цветы апельсина после дождя. В его голове тут же возникла картинка этих маленьких цветов с дрожащими каплями на белых лепестках. 

Ибо, собрав всю волю в кулак, заставил себя оторваться от шеи омеги, ещё чуть-чуть и он бы точно укусил. Обхватив ладонями лицо Сяо Чжаня, вновь начал целовать его припухшие алые губы.

Сяо Чжань потерялся среди горячих рук, среди их сбитого дыхания, среди настойчивых ласковых губ Ибо и его обжигающего языка на своей шее. Его сердце, казалось, выпрыгнет из груди, настолько сильно оно стучало от накатившего желания.

Призыв нарастал, звал свою пару, аромат казалось можно было увидеть, каким густым он стал. Ему оставалось только цепляться за плечи Ван Ибо, потому что стоять Сяо Чжань уже почти не мог.

Поцелуй Ибо становился более глубокий, более настойчивый, а Сяо Чжань отвечал, отдаваясь целиком в этом поцелуе. В какой-то момент, не прекращая целоваться, омега оказался сидящим на столе, а Ван Ибо между его раздвинутых ног. Оба стонали, прижимались так сильно, будто хотели сплавиться. Они чувствовали возбуждение друг друга через одежду, которая казалась им уже совершенно лишней. Горячие руки уже распахнули пиджак омеги, пытались забраться под рубашку... Дрожащими пальцами Сяо Чжань начал расстёгивать пуговицы на рубашке Ибо... 

Как вдруг раздался оглушительный взрыв, пол задрожал под ногами. Они резко отпрянули и несколько секунд непонимающе смотрели друг на друга затуманенными от желания глазами. 

Послышался ещё один взрыв, помещение задрожало сильнее, стол под Сяо Чжанем зашатался, с потолка что-то отвалилось. Раздались крики, выстрелы, звуки падающих предметов. В узкую щель под дверью проник сизый дым и комнату наполнил запах дыма вперемешку с порохом.

Ибо рывком снял Сяо Чжаня со стола. От внезапного вспыхнувшего волнения, призыв сразу же прекратился. Они приходили в себя, быстро поправляя одежду. 

Дверь с грохотом распахнулась. В проёме стоял, тяжело дыша, взъерошенный Кэйташи в чёрных перчатках с пистолетом в руке и пятном сажи на щеке. 

– Господа, это облава. Кто-то нас сдал. Надо срочно уходить, – он посмотрел на Ван Ибо. – Ваш телохранитель Мин с ребятами пока держится. 

Они побежали за Кэйташи к чёрному входу. Но как оказалось, что и там было полно полицейских, которые почти выломали дверь. Им пришлось вернуться назад. Подбежал Мин, говоря что полицейских слишком много и они не смогут долго продержаться, половина боевиков уже была убита. Всё складывалось так, что их либо убьют, либо арестуют. 

Звуки боя неумолимо приближались. Они становились всё громче и громче. Тут Кэйташи, резко развернулся к Мину, ухмыльнулся и сказал:

– Подвал. Комната-сейф. Быстро за нами.

Не до конца понимая о чём речь, Сяо Чжань и Ван Ибо бросились за ними. По пути Кэйташи вкратце объяснил, что эту комнату начали оборудовать не так давно и ещё не использовали. Она врезана в стену, открывается специальным электронным ключом. Она полностью автономна, бронирована, без связи и самой мощной звукоизоляцией. Там есть лазерный датчик, пройдя который, дверь автоматом закроется, открыть её снаружи уже будет невозможно. Включится таймер отсчёта времени до автоматической разблокировки, который выставлен на пять дней, техник пока в процессе наладки. Это их единственный выход спастись.

Добежав до абсолютно ровной кирпичной стены в одном из подвальных помещений, Кэйташи приложил ключ к одному из кирпичей. Стена раздвинулась. Телохранители одновременно толкнули, не успевших опомниться, глав кланов в оказавшуюся за ней комнату. Датчик сработал, стена закрылась. Таймер на стене внутри комнаты начал обратный отсчёт.

Я люблю тебя...Место, где живут истории. Откройте их для себя