Алекса.
Прошел год.Было все хорошо.Не было ни Марка, ни опасности.Вика с Гейлом встречаются.Лина родила мальчика и назвали его Сашей.Макс был на седьмом небе от счастья что у него родился сын. Аделия так и встречается с Андреем и любят друг друга.И месяц назад Стас сделал предложение руки и сердца.Я согласилась так как я его люблю.И сейчас мне Лина делает прическу.Она была одета в платье под номером 5.(фото)А ребенок был у Вики на руках, она была одета в платье по номером 4.( фото)И Аделия под номером в платье под номером 3.(фото)
- Все я закончила с прической!- сказала радостно Лина.Я встала со стула и обняла её.
- Спасибо сестра.- сказала я и улыбнулась.отстранившись она подошла к Вике.
- Давай я подержу своего сыночка, а ты иди помоги Алексе с платьем.Викп кивнула и я одела платье под номером 1 и туфли под номером 2.(фото)Потратив еще несколько минут к дому подъехал белый красивый лимузин.Мы вышли из дома.И сели по машинам разными.
***
-объявляю вас мужем и женой можете поцеловаться.- сказала Девушка которая нас поженила.Теперь я законная жена Стаса и мы любим друг друга.Через месяц нашей свадьбы Аделия вышла за муж
За Андрея.Я забеременела ровно через два месяца после свадьбы.И я еще не знаю кто у нас будет.Девочка или мальчик.
Я хотела бы близнецов девочку и мальчика.А Стас хочет близнецов мальчиков.Какого Бог даст тот и будет.Я счастлива, что у меня есть такой хороший и храбрый муж.Вика любит Гейла и он её тоже любит и они встречаются месяц.И когда была свадьба Аделии Вика поймала букет свадебных цветов.Так что если у них всё подучиться они поженятся.И будут такими же счастливыми как мы с Линой и Аделей.Я рада за Вику ,что у неё есть Гейл.
***
Прошло 9 месяцев как я забеременела.Я родила сегодня у меня Девочка и мальчик.Так как я и хотела.Стас не расстроился он бы очень рад и счастлив что у него появились дети.Линкиному сыну скоро будет два года.Он уже начинает потихоньку ходить.И первое слово сказал папа.А я буду ждать когда мои дети скажут первое слово и что за слово это будет мама или папа.Я рада,что на свете есть такие как Лина,Макс,Стас,Вика,Гейл,
Аделия и Андрей.Хорошие,добрые люди не желающее зла и они мне стали очень дорогими для меня людьми.Девочку мы назвали Маша, а Стас назвал своего сына Андрей в честь моего отца.
****************************
Конец этой книги.
Спасибо тем кто был рядом со мной и читал мой бред.А также я хочу извиниться за то, что давно не выкладывала проды.Не было вдохновения и настроения.Надеюсь, что вы меня не вините и не оскорбляете.)
Надеюсь вы так же не будете пропадать и дальше будете читать другие мои книги.
Комментируйте и голосуйте.Мне интересно понравилась вам эта книга или нет? И вы будете дальше читать мои книги или нет? Вам интересно то, что я пишу или это бред, чепуха и гавно?( простите за выражение)
Люблю вас!!!