5 0 0
                                    

очень хочется провести летний вечер, окутанный тёплым и нежным ветром, с любимым человеком, за чашечкой горячего малинового чая, когда на душе так легко и спокойно. в такие моменты твоя душа свободно отдыхает от всей суеты этого мира.

все эти мягкие слова и предложения были одной большой мечтой Хан Джисона. он просто подросток, Жаждающий взаимной любви и приятных прикосновений в объятиях.

и этим же прекрасным летом, в его непринуждённую историю, войдёт ещё один человек с точно таким же желанием.

---

12 июня. прошла уже неделя с того, как Джисон пребывает в этой тёплой и уютной деревне из за наставления матери. он ещё ни с кем не успел познакомиться, ибо дальше порога небольшого домика ещё не ступал. сегодня он решил прогуляться и осмотреть эту деревню. на улице было +27. он был одет в свободную футболку бежевого оттенка и чёрные шорты. через пару десятков метров вдоль улицы своего маленького путешествия он наткнулся взглядом на рыжий комочек шерсти, сидящего на крыльце домика, на той же улице, что и его дом. не сдержавшись он подошёл к нему и попробовал протянуть руку.

через несколько секунд за дверью дома Хан услышал приближающийся шум шагов. вскоре дверь открылась и за ней показался давольно красивый парень лет 17-19. на нём были свободные, домашние штаны с котиками и чёрная футболка. он посмотрел на незнакомца и улыбнулся.

- привет, вижу ты понравился ей. - также с улыбкой произнёс парень.

от этого мелодичного голоса Джисон чуть ли не забыл как говорить и через мгновение выдал - п-привет.. извини если потревожил. - было видно как он был взволнован, но продолжал смотреть в шоколадного оттенка глаза напротив.

- всё в порядке! я Ли Минхо, можно ли узнать твоё имя? - легко произнёс хозяин кошки.

- Хан Джисон, приятно познакомиться! - ответил Джи.

- взаимно. я тебя тут ещё не видел.. - с заинтересованной ноткой сказал Мино.

- я приехал неделю назад и ещё не выходил на улицу. решил вот сегодня прогуляться. а ты здесь живёшь? - спросил Хан.

- неа, каждое лето приезжаю сюда отдохнуть, но тебя не доводилось видеть - всё ещё с улыбкой говорил Ли.

- я первый раз здесь на целое лето.

Джисону понравилась эта кошачья улыбка и кажется уже запала в душу. Ли был похож на кота также и глазами, и всем лицом в целом.

тёплая деревняМесто, где живут истории. Откройте их для себя