часть 3

99 5 0
                                    

в четверг, на следующий день после сплит–занятия по вокалу, карина проснулась в отличном настроении. сегодня не было никаких запланированных дел, поэтому девушка решила плыть по течению. карина в хорошем настроении решила прогуляться в одиночку. да, она очень любила расслабляться одной. девушка оделась и вышла гулять по городу. карина совсем забыла о времени, ведь сейчас 19:56. она поняла, что уже темнеет, но идти до дома было сорок минут, потому что пока девушка задумалась, она дошла до парка, что далековат от ее дома. карине не осталось ничего, как идти домой пешком по темным улицам сиднея. девушка шагала в сторону жилища быстрыми шагами из-за холода и боязни темноты. вдруг из-за спины послышался грубоватый мужской голос. это насторожило карину и она чуть ли не побежала. девушка услышала бег за своей спиной, а позже незнакомец схватил ее за руку. карина испугалась, но повернулась лицом к мужчине. это оказался сынмин, от чего девушка опешила, ведь на занятии у него был голос совсем другой голос.
–боже мой, ты меня напугал.– с чувством убывания страха говорит карина
–извини, не хотел. что ты здесь делаешь так поздно? даже фонарей на улице не стоит. –отвечает сынмин.
–я решила прогуляться и немного забыла о времени. – отчитывается, будто отцу девушка.
–понятно,  я тебя провожу до дома.
карина и не пыталась спорить с парнем, ведь ей было до жути страшно идти одной. всю дорогу эти двое молчали. спустя 30 минут молчанки девушка с сынмином дошли до дома. оказалось, что парень живёт недалеко от карины.
девушка поблагодарила своего нового друга и проводила до входной двери. сынмин обнял карину, пожелал сладких снов, кратко улыбнулся и ушел. девушка помахала рукой и закрыла дверь.
карина ушла спать. на удивление, заснула она легко и быстро.
на следующее утро, в пятницу, карина проснулась рано, в 5:00, как по будильнику. это не могло не радовать, ведь от раннего подъёма девушка смогла встретить рассвет, что ей очень нравилось. после встреченного восхода солнца девушка сделала утреннюю рутину, растянулась и выбралась в старбакс под ее домом за завтраком.
---------------------------
очень стараюсь писать и выкладывать, но что-то тяжеловато идёт

(ЗАМОРОЖЕН)ради тебя//КИМ СЫНМИН, КАРИНА(ГГ)/Место, где живут истории. Откройте их для себя