17 Глава. "Не нужен".

874 35 11
                                    

Неделя проходит мучительно долго. Антона никто не мог узнать, даже сам Антон. Парнишка с каждым днём всё сильнее катился вниз по учебе. Совсем не слушал учителей, а вместо этого летал в своих мыслях и смотрел в окно.
А мысли были заняты лишь... Арсением - мать его - соблазнителем - малолеток - Сергеевичем.

Он не понимал, что с ним не так. Почему он привязался ко взрослому человеку, которому совсем нет дела до проблемного подростка.
Вероятно, потому что Попов много времени уделял мальчишке, вот и последствия.

"Всё. Когда он приедет, то нужно будет реже с ним видеться." - думал Шастун, но всё равно понимал, что долго без внимания учителя не протянет, а это самое страшное.

* * *

— Шастун! Вникни хоть немного, потом на контрольной снова 2 получишь! — ругался Павел Алексеевич, не желая потом от Арса слушать то, что он плохо объяснил тему.

— Я вникаю. — спокойно ответил парень и с окна, перевел взгляд на директора.

— Оно и видно... — вздохнув, прокомментировал мужчина и продолжил рассказывать классу о каком-то писателе. А вот о каком, Антон даже и не знал.

Понедельник, вторник, среда, четверг и...пятница. Неделя наконец прошла, что удивило парня. Казалось, что это время будет вечным.

В тихий, свободный и самый прекрасный, поздний вечер пятницы, Шастун сидел в своей комнате и перечитывал переписку с учителем по нескольку раз. Ровно до того момента, пока ему не пришло сообщение.

Арсений Сергеевич, 01:20:
Ты чего не спишь в такое время, а, Шастун?

Блять. Ну а вы почему не спите? Что за вопросы вообще, мало ли, почему не сплю.
Может я перечитываю каждое ваше сообщения и думаю о вашем приезде, понимая, что буду сиять от счастья, когда увижу вас, но вы меня не поймёте...

Вы, 01:21:
Не хочу.

Арсений Сергеевич, 01:21:
Без настроения что-ли?

А вы оказывается читаете мысли и чувства даже на расстоянии? Сильно.

Вы, 01:22:
Как вы угадали?

Арсений Сергеевич, 01:23:
Что случилось, чудо?

Мне не нужна ваша помощь.Место, где живут истории. Откройте их для себя