Глава 12

802 43 5
                                    

- Хочешь попробовать?)

Я резко развернулась и вписала ему сильную и звонкую пощёчину.
- Совсем больной?
- Это ты похоже больная, зачем так сильно, я же пошутил! - ответил он и отошел от меня на 3 шага назад.
- Отличные у тебя шутки! Но мне не понравилось!

Я поспешно покинула квартиру, а сзади услышала: «Истеричка!»

Ну ладно, истеричка, так истеричка, но хотя бы не изнасилованая. Я вышла из подъезда. Было уже около 8 часов вечера, начало темнеть. Я позвонила Виолетте, чтобы рассказать всё, что со мной произошло. Но как только я начала набирать Виолетту, сзади себя я услышала: «Долго думала, прежде чем приходить сюда?»

Я резко развернулась и увидела Киру, которая спокойно подходила всё ближе и ближе ко мне, держа руки в карманах своих джинс. В моей трубке послышалось: «Ало». Но у меня будто от шока пропал дар речи. Как Кира узнала куда я ходила и зачем?!?
Виолетте я ответила: «Ви, я перезвоню позже»

Кира подошла ко мне и взяла в свою руку мой подбородок.

- И зачем ты сюда приходила? - спросила Кира.
- А... это... я...
- Тс! - Кира поставила свой палец к моим губам. - я всё знаю, это был мой человек.

Шлепок по моей щеке и Кира уже перешла на крик:
- ЗАЧЕМ ТЫ ТУДА ПОШЛА?
- Ты конченная? Что ты делаешь?
Кира схватила мои волосы и потянула вниз. Из моих глаз полились слёзы.
-Кира! Ты пьяна? Иди проспись!!!
Кира откинула меня в какие-то кусты и нависла надо мной:
-Сегодня ты ночуешь тут! Ну а можешь к нему идти и узнавать про меня ещё больше.

Кира ушла, а я так и осталась лежать в этих холодных и мокрых кустах. Вся измазанная в грязи и в своей же косметике на лице. А на улице опять пошёл дождь. Слёзы льются ручьём.

Судорожно я набрала Крис.

Я: Крис...Помоги мне...
Кр: Юля?? Что с тобой? Ты где?
Я: Я около дома "адрес"
Кр: Я еду!

Я встала и кое-как пересела на лавочку. Людей вообще не было. Боже, телефон сел, надеюсь Крис меня найдет.

Через довольно долгое время ко мне бежит Кристина
-О боже, зайка, что с тобой?- спросила Крис, подбегая ко мне.
- Я... упала! - я серьезно на знала, что ответить.Это первое пришло мне на ум.
- Маленькая, садись в машину.

Крис аккуратно помогла сесть мне в машину.
«Да что это такое. Крис и Кира поменялись друг с другом. Они поменялись характерами»- мои мысли не давали мне покоя.

Всю дорогу мы ехали молча. Только в конце Крис спросила:
- Почему ты Кире не позвонила?
- На это есть причины, - сказала я и отвернулась, продолжая смотреть как капли дождя стекают по окнам машины. Крис больше ничего не спрашивала и внимательно следила за дорогой.

Когда мы приехали, Крис обработала мои раны, и я легла на кровать. Захарова что-то хотела спросить, но промолчала.

Утром я проснулась от голоса Киры. Они с Крис очень громко ругались. Я вышла из комнаты. Девочки синхронно посмотрели на меня.

- Что тут делает Кира? - тихо и испуганно спросила я.
- Стою. Не видишь? Домой поехали, - ответила Кира.
- О нет, я с тобой никуда не поеду. Ты думаешь ты будешь любить и бить? Я не терпила и не буду терпеть твои перемены настроения.
- Ты сама вчера виновата была! Сама!
-Кира, замолчи пожалуйста. Я останусь с Крис.

Кира прошлась по мне взглядом, развернулась и ушла.

- У нас все кончено! - это последнее, что я услышала от Киры.

Мне стало очень плохо. Я спросила:
- Крис, что у тебя можно одеть?
- Сейчас.

Крис дала мне пару комплектов одежды и я надела:

Крис дала мне пару комплектов одежды и я надела:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Спасибо большое тебе за всё, Крис. Я побегу к Виолетте,- я поцеловала Захарову в щечку и ушла из дома.

Почему именно со мной так?

—————————————————————————
Тгк  
lil009k 🤍

Любимый абьюзер 2Место, где живут истории. Откройте их для себя