- Деревня. Сколько людей там живёт?
- Да эдак человек 20, больше и нету.
- Значится, сколько там будет стоить дом?
- А вам для чего?
- Да так.
×××
Ева каждое лето приезжает в деревню, опрятную, красивую, как будто только вчера построили. Чистый воздух, светлое голубое небо; зеленая трава, деревья; красивая голубая речка, в которой так и хочется окунуться. Каждый год, начиная с того момента, как родители купили дачу, вся семья приезжала сюда. Эти дни были незабываемы и проходили так быстро, что девочка не успевала заметить, как снова наступала золотая осень. Начинал дуть прохладный ветер, листья начали желтеть, краснеть и, в общем-то, осыпаться. Приходилось уезжать, как казалось, навсегда. Было очень грустно, но ничего не поделаешь.
В очередной день родители отпустили Еву прогуляться. Деревня была в лесу, поэтому ей всучили огромную сумку и отправили покорять просторы глуши. Малышка совсем не боялась играть одна в лесу, наоборот, это занятие очень занимало ее. Она могла делать всё, что захочет: бегать по тропинке, залазить на деревья, прыгать по лужам. Единственное, что Еве не разрешали, то это самостоятельно купаться в речке. Очевидно, какой здравомыслящий родитель отправит свое чадо утопать в каменистой, корявой реке?
Малышка взяла сумку и отчалила. Проходя через красивый зеленый лес, она рассматривала каждую зеленую травинку, листочек на деревьях, камушек на тропинке. Солнце лениво светило, обжигая своими лучами и застилая глаза светом. Рыжие волосы девочки красиво переливались красным, при попадании света на них. Голубые глаза отражали небесную синеву небосклона.
- Такая прекрасная погода! - молвила она.
Ева шла по тропинке, протоптанной людьми. На ней лежало множество разноцветных камней: синие, красные, белые, коричневые – какие только пожелаешь. Деревья своей листвой иногда заслоняли небесное светило, тем самым делая лес, иногда, поистине ужасающим. Это напомнило ей одну ситуацию:
Как-то раз Ева без спросу ушла в лес поздно ночью. Малышка думала, что в полнолуние в лесу появляются феи, которые могут исполнять любые желания. Такие милые и маленькие создания, с красивыми крылышками, с которых сыпется пыльца. Но вместо фей девочка наткнулась на ужасных, страшных и поистине пугающих существ. Они были черными и высокими с длинными конечностями. Лапы были искорëжены, пальцы тонкие, как ветки. На голове была чёрная лысина, а на лице их белые глаза, светящиеся в темноте, и окровавленные огромные рты придавали еще более мерзкий и отвратительный вид.