Глава тринадцатая.

289 20 0
                                    

За обсуждениями они не заметили, как умяли свою лапшу. Продолжая разговор, теперь грызли снеки, запивая их чаем. Было сложно рассуждать открыто, ведь в каждом клане были свои секреты, свои постоянные поставщики, подкупленные люди и бизнес, что бы между ними ни произошло, доверять особо пока не получалось. 

Перебрав ещё несколько человек, которых они отмели, дошла очередь до заместителей. Ван Ибо уверенно сказал, что безоговорочно может поручиться за каждого. Во-первых, его телохранитель Мин, но его и так уже вычеркнули из круга подозреваемых. Это жёсткий, но честный альфа, он охранял ещё старшего Вана. Хоть Ибо занял пост главы всего месяц с небольшим назад, но Мин уже доказал, что ему можно доверять. В нескольких перестрелках он прикрывал и вытаскивал Ибо, когда тот сам участвовал при передачи контрабанды. В остальные разы контрабандой занимался непосредственный заместитель Ян Ливей, так же занимая этот пост при отце Ибо. Ливей стал «правой рукой» до рождения Ибо и ни разу, ни в чём не подвёл. Но вдруг альфа неожиданно задумался, он так ушёл в свои мысли, что даже не сразу понял, что его звал Сяо Чжань, а отмер только когда омега дотронулся до его руки, лежащей на столе.

Ван Ибо посмотрел на руку омеги, медленно повернул свою и осторожно переплёл их пальцы, слегка сжимая. Сяо Чжань не только не убрал ладонь, а сжал сильнее. На его вопрос: «Ты вспомнил что-то?» – альфа молчал, всматриваясь в лицо омеги, решая слишком трудную задачу. Ибо разрывался внутри от борьбы между главой клана, который никому не доверяет и любящим альфой, готовый верить  своей паре. Сердце Сяо Чжаня бешено колотилось от волнения, он понимал всё чувства Ибо и ждал его ответа. Глубоко вздохнув, альфа начал свой рассказ, а Сяо Чжань, почувствовал невероятное облегчение, в глубине души приняв решение, чтобы сейчас Ибо ему не рассказал, он никогда и нигде не будет это использовать, это умрёт вместе с ним, он не предаст своего альфу.

Ибо не был полностью уверен, что эта информация относилась к настоящим событиям, но от чего-то же он вдруг об этом задумался. Ему было двадцать, когда рано утром его разбудила мама и сказала, что сегодня они едут знакомиться с его будущей женой. Ведь он будущий глава клана, все считают его бетой, а беты женятся только на девушках-омегах. Почему она не предупредила заранее? А чтобы Ибо не сбежал. Они много раз спорили на эту тему, но мама оставалась непреклонна в своём решении. К тому же, эта девушка дочь их верных людей, её введут в курс дела позже, она точно не откажется и не проговорится. Но Ибо был совершенно не согласен, он понимал, что его сущность не примет девушку-омегу. Он мечтал найти свою пару, как альфа и жениться на нём. Мама долго убеждала сына, что это невозможно сделать открыто, тогда их обман вскроется и их всех убьют. Ибо тогда вроде согласился разумным доводам, но сердцем всё равно был не согласен. 

Я люблю тебя...Место, где живут истории. Откройте их для себя