Шла Саша по шоссе и сосала красный леденец в яркой обертке. Вдруг страшный удар по голове оглушил ее, и она полетела на дорогу.
Саша потеряла сознание и очнулась уже в лесу. Вокруг было много людей, и все они очень внимательно глядели на нее. Люди были все голые и с огромными мускулами. Саша совсем перепугалась и спряталась за дерево. Вдруг один голый гигант протянул Саше руку, и Саша с удивлением увидела на его руке длинную резиновую перчатку.
— Где я?
— В Гачимучи, — ответил голый гигант. — Вставай. Ты ничего не помнишь?
— Помню, меня ударила машина, и я упала на дорогу. Больше ничего не помню.
— Ничего удивительного, ты была без сознания все это время. У тебя сотрясение мозга, вот и все. Ты будешь жить у нас. Я позабочусь о тебе.
Саше стало не по себе. Она была уверена, что попала в беду, и не знала, что делать. Обитатели Гачимучи были очень странными. Когда Саша спросила, почему они такие большие и сильные, они объяснили ей, что раньше люди тоже были гораздо меньше и слабее, но их спас Бог и вселил в их души частицу Его дыхания.
— Кого его? — удивилась Саша.
— Данжн мастера, — все хором ответили голые качки.
— А кто это?
— Это наш Бог, — ответил один из качков, — Творец мира. Он вдохнул в нас силу, а мы взяли ее от Него. Таким образом Бог стал нам близок, и мы его любим. Все наши враги, — качки загоготали, — просто ничто. Каждый, кто противится нам, испытает на себе технику фистинг эсс и сак сом дик. И ты, Саша, запомни это. Вступи в наш культ Данжа и обрети силу Данжн Мастера.
Саша поняла, что ее приняли в Данжн Мастера и даже не спросили ее согласия. Теперь ей предстояло учиться и научиться всем тонкостям и секретам мастерства. Она решила, что сразу начнет учиться технике фистинг эсс, или, как ее называли качки, сак сом дик.
Это было самое сложное из всех искусств. Однако из практических занятий с качками Саша узнала, что Фистинг эсс представляет собой манипулирование одной голой чувствительной областью своего тела с целью получения максимальной чувствительности других областей. Как и все искусство фистинг, это искусство было основано на реальном опыте. Для того чтобы использовать его силу, нужно было освоить две техники, так называемый «свэллоу кам» и «го анал». «Свэллоу кам» включало в себя передачу сексуальной энергии другому человеку, а «го анал» осуществляло постановку временного энергетического поля вокруг клиента, обеспечивающего необходимую чувствительность.
Первую технику, «го анал», Саша испытала впервые. Оказалось, что это все-таки очень трудоемкий процесс. Сначала нужно было заставить себя направить сексуальную энергию в другую область своего тела, и сначала это не выходило у нее ни разу. Но потом, когда она полностью углубилась в искусство фистинг эсс, она почувствовала, что весь ее оргазм происходит благодаря какой-то духовной эманации, идущей из его сокровенного пространства, и этот оргазм, отдающийся в сердце и в кончиках пальцев, как бы делает ее физически сильнее. Такая непривычная сила наконец наполнила ее, и она почувствовала себя всемогущей. Этот опыт, несмотря на пугающую его новизну, оказался очень поучительны. Стех пор она не боялась ничего. Можно сказать, она сама стала искать методы фистинг эсс и даже, как оказалось, кое в чем опередила своих учителей.