9 часть.

3 0 0
                                    

мы вышли из клуба и расселись по своим машинам (у аделя села райли, а у синтии и у тебя свои)
как только ты открыла дверь своей малышки, к тебе подошёл пэйтон.
прижав тебя к машине своим телом, он спроил:
- не разобьешься?
- нет, не разобьюсь. кое что другое разобьется, а точнее, твоя физиомия. - вот такая ты бичес, хах.
- не боишься, что плохой глава мафии укусит, м?
бля, страшно стало... бабочки порхают... ладошки потеют... вот вам и набор эмоций. всё оптом.
- не боишься, что другая глава мафии нанесёт взаимный укус? - да, вы решили, что синтия на глава, так как она не очень ответственная.
- не дерзи, киса.. - томно прошептал парень.
в голове "аталзцхвлмкж", вместо нормального ответа.
но мы же секс-аппарат, поэтому дерзим дальше..
- держи дистанцию, папочка. - запретный приём. дада, мы такие)
ткнув ему в пресс, я еле отошла от его напора и села в машину.
заведя машину, я специально надавила на газ, дабы издать характерный звук и рвануть к знакомому дому.
мысли пэйтона 🌧️вот сучка..)🌧️
(да, в мыслях мурмаера есть скобочки)
с каких это пор, я начала любить большую скорость? ещё и стала такой плохой девочкой)
Тэйлор бывает было, часто бывало больно, но она не хочет этого показывать. она не слаба, как кажется.  она нанесёт большой моральный удар, если физический не поможет.
вы можете её унижать, бить, кидать в неё обидные слова, но она будет вставать. восстанет. и тогда тушите свет, она будет с вами воевать.
доехав до нужного адреса, я заметила знакомую, красную машину. пэйтон.
вот кабель, обогнал все таки.
цокая каблуками по асфальту, я прошла мимо ухмыляющегося него.
достав сигарету, я закурила.
не думаю, что у меня зависимость, и не думаю, что свободно.
полагаю, что я смогу бросить это дело тогда, когда действительно захочу.
- заходи, чего встала. - из мыслей меня вывел Дилан.
почему-то мне было грустно, я чувствовала... пустоту?
- дил, давай выпьем? - каково было его удивление, когда он это услышал.
21:56.
- дилан, почему этот бар выглядит так странно? - пьяным голосом спросила я у дилана, сидя за одним из столиков.
- я.. *ик*... не знаю.. - засыпая, сказал дилан.
- дилаааааааааннннннн, а я кушать... - на этом речь Тэйлор закончилась.
- ешь. - дилан потянул ей свою руку. говорил он это на полном серьёзе.
- фууу... не вкусно, надо сначало прожарить.. *ик*.. отжарить.. - а дальше их громкий смех.
- отключи этот телефон нахуй. заебали звонии... *зевок*... - Тэйлор хочет спать, но не будет.
- ммм.... Тэйлор, знаешь почему шлюхи не должны получать удовольствие, когда трахаются? - дилан несёт полную херню, но тэйлор так не думает.
- а почеемуууууууу? - протянула Тэйлор, садясь на стол.
- потому что это их работа. - а дальше громкий смех ребят.
22:38.
- я так люблю тебя... моя милая собутыльница.. - *признался* дилан, когда они гуляли по незнакомому парку.
- и я тебя.. дилан, не мешай им, они спать хотят. - остановила его тэйлор, когда он пытался поить голубей алкоголем.
- а давай спать их уложем. - медленно предложила тэйлор.
- а... давай. - с этими словами он схватил одну из голубей, а сам упал из-за резких движений.
- спи... мояралшплммм - именно так звучала её речь, когда она укладывала голубя, сидящего у неё на коленях спать.
- сука! - выругался дилан, когда голубь обосрал ему штаны.
- хпхпхах.. ик... хахахаха... - и заснула прямо на лавочке.
- нееет, тэйл... вставай. - будил её дилан, еле держась на ногах.
22:58.
- дил... я хочу новое платье... прямо.. ик..- не закончила свою речь тэйлор. сейчас они были на какой-то безлюдной трассе.
- пойдем, купим. - сказав это, дилан пошёл по известному ему направлению. так думала тэйлор.
- дилааан... ты таакой сексуальный в этом костюме.. - заваливаясь на дилана, промямлила Тэйлор.
- давай поженимся.. - это был не совсем вопрос.
- о да, дилан.. я прекрасно делаю минет.. надеюсь на твою взаим.. *зивок вместе с икотой*..ххахах..взаимность... - танцуя медленный вальс в раздевалке.
- ты станешь самой счастливой... любимая..
утро, 11:03.
тэйлор вскочила с кровати, не понимая, как они добрались до дома.
повернув голову направо, она увидела милого, спящего дилана, который морщил носик как котёнок.
но умиления тэйлор быстро закончились, когда она не заметила на нем верха. подумав, что они переспали, она в ужасе взглянула под одеяло.
к счастью, она была в лифчике и каких-то штанах, а дилан в вчерашних брюках.
до неё только сейчас дошло, с какой скоростью она встала с кровати.
голова резко закружилась, а в глазах потемнело.
- сссс... - прошипела Тэйлор.
- мм.. доброе утро. - еле разборчиво сказала дилан.
- было бы оно добрым.. - повернувшись в его сторону, сказала Тэйлор.
- что вчера было? - будто она помнит.
- ща напрягусь и вспомню. - она действительно напрягла мозги.
- не обосрись только. - а дальше их смех. только они понимают шутки друг друга, никто больше.
- о боже мой... - одновременно сказали ребята, вспомнив, что было вчера.
- какой позооор. - сказала Тэйлор, зарывшись руками в волосы.
- дилааан, ты такой сексуальный в этом костюме.. - спородировал Дилан.
- ээээ, замолчи. - краснея, тэйлор закрыла руками лицо.
- я в душ. - сказала Тэйлор, показав фак на его возмущения.
приняв душ, умывшись и приняв таблетку от головушки, я вышла из ванной.
дилан показал мне, где сейчас остальные.
они сидели в каком-то кабинете.
сев на последний стул, я поджала под себя ноги.
- так. где вы шлялись всю ночь? - спокной, но очень холодно обратился к нам Пэйтон.
- мы.. - не успела я договорить, как на мой телефон поступил звонок.
- да, мам?
- д.дочь..папа проиграл миллион.. в.. *всклип* в казино.. - мама плакала, ну неё была истерика.
- чего?! - я встала со стула, несмотря на вопросительные взгляды ребят.
- откуда мы такие деньги возьмём..? - рыдая, проныла мама.
- мам, успокойся, я все решу. давай, выпей успокоительное, скажи кэсс, чтобы завалила тебе чай.
вызов завершён.
я обессилено упала на стул, смотря в пустоту.
- это пиздец. - мысли вслух.
- что случилось? - поинтересовался  дилан.
- за какие задания платят больше всех? - робко задала вопрос я.
- эм, ну за бойни. но там слишком жёстко. - моментально, без лишних вопросов, ответил дилан.
- ясно. - кратко ответив, я собралась выйти из комнаты. я пойду на эту бойню, получу бабки, отдам папин проигрыш и перееду. плевала я куда, просто перееду.
- стоять! - грубый крик пэйтона остановил меня.
не буду скрывать, я испугалась. нет, не испугалась, обосралась.
- да. - холодно ответила я.
- я не разрешаю уходить. - властно поднял голову шатен.
чего чего? не разрешал? я ему сейчас так разрешу, что на всю жизнь запомнит!
- чё чё? не разрешал? милый мой, ебать я хотела твои разрешения, у меня проблемы, и если я из-за тебя их не решу, я выебу тебя, понял! отстрапоню нахуй! - согласна, переборщила. но стоит учесть, что у меня несдержаемая агрессия, о которой я, возможно, пожалею.
Пэйтон был в ярости, у него аж глаза затуманились.
тут до меня дошло, что я наговорила лишнего.
все аккуратненько вышли из этого кабинета, а мы остались одни.
я молча села на ближайший стул, который, к счастью, находился чуть дальше от него.
- я наговорила лишнего... прости, пожалуйста. - тихо сказала я.
только перед ним я меняюсь.
лишь перед ним я чувствую вину.
он медленно встал со стула, как делал мой папа..
когда он был не в духе, он бил меня, кэсси была любимкой.
папа подходил медленно, двигая желваками, и физически готовясь ударить.
я очеоь босюь таких движений.
и на данный момент, пэйтон будто копировал папу.
я опустила голову, закрывая волосами слезы.
в такие моменты у меня паника, я не могу сдвинуться.
когда он подошёл чуть ли не впритык, я тихо взныла:
- пожалуйста, не надо.. я больше так не буду, только не бей.. - мои плечи дрожат, но я пытаюсь не разрыдаться. хотя хуже некуда.
мысли пэйтона 🌧️бить..? я конечно в ярости, но бить малышку я не буду...🌧️
- ты чего, я не буду тебя бить. - у него больно колет в груди, когда он видит её слёзки.
он взял меня за руку, отвёл к дивану, потом уткнул мою голу себе в плечо, где я и разрыдалась.

dark paradise🦋Место, где живут истории. Откройте их для себя