—О Господи!Нелли! Ты опять за свое!—Кричала на девушку подруга.
—Я не МОГУУУУУ тааааааааак!!!!—Кричала Нелли которая была под действием героина.
—Отойди от этой дряни и поговорим.—Эшли положила подругу на диван.
—АААААА.—Прокричала Нел в подушку и заплакала постепенно засыпая.
Nellie
—Господи где я!?—Соскочила я с дивана и оглянулась, когда увидела Эш то успокоилась.
—Я жду объяснений.—Сердито посмотрела на меня Эшли.
—Ты знаешь что это единственный способ успокоиться.
—Нелли! Нет! Наркотики не помогут избавиться от проблем!—Начала кричать она на меня.
—Нет! Ты просто ничего не понимаешь! Ты не живёшь моей жизнью что бы такое говорить!—У меня потекли слезы.
—Господи, Нел, прости—Она обняла меня, а я зарылась в ее волосах.
—Я так устала...—Шепотом сказала я.
—Солнышко..пойдем прогуляемся?—Она подняла мою голову на себя, а я слегка кивнула.
—Слушай я там недавно увидела заброшку, может сходим?
—Мне нравится идея, погнали!—Эш убежала на верх за кофтой.
Я Нелли Бейлис, да я употребляю, курю и тому подобное, но началось это год назад, мои родители не любят меня, они бьют и оставляют меня без еды, моя мама залетела от кого то, а виновата я, для них я шлюха и кошелек, не больше,а Эшли моя единственная подруга, родители у нее умерли поэтому я часто бываю у нее, она предлагала мне переехать к ней, но я отказываюсь, так как если родители узнают они будут ей делать больно, а я этого не хочу.
Учусь я хорошо, хоть и веду такую жизнь, обожаю играть на гитаре и укулеле.
Думаю если бы не родители, моя жизнь сложилась бы по другому.
Совсем по другому...
Раньше все было хорошо, счастливая любящая семя, а сейчас, я их Люблю, какими бы они не были.
—Бейлис, ты опять зависла?—Шатала меня Эш по сторонам.
—Ой, извини, пошли уже.—Я взяла ее за руку и повела к заброшенному дому.
—Ты уверенна что мы идём туда?—Ее вопрос был вполне понятен, так как мы шли через болото.
—Даа..
—Хорош...—Она посмотрела чуть выше болота и увидела огромный заброшенный дом.—Вау..как ты его вообще нашла?
—Не знаю, просто гуляла, ладно, пошли быстрее внутрь.
Через болото мы ещё минут 10 проходили к дому.
—Выглядит он жутко..очень..—С улыбкой смотрела она.
—Даа...но жутко интересно.
—Ага, пошли скорее!—Мы с Эш схватились за ручку двери и толкнули ее вперёд.
Она с неприятным скрипом открылась и мы увидели что внутри.
Мм, попробую описать.
Мрачный большой холл, все в пыли,лежат кости.. собаки? Да, собаки! Эхо.. лестница на второй этаж немного сломана, но в идеальном состоянии, запах в доме приятный, та и весь он в принципе в хорошем состоянии.
Мы шли по полу и он почти не скрипел, удивительно.
—Нел..—Пенала меня в бок Эш и я повернулась в ее сторону.
Передо мной весела большая картина, на ней был большой портрет семьи.
Мужчина, женщина, две девочки, одна старше другая младше и парень с крашеными в белый волосами, где то я его видела..явно видела, но где?..
—Это их дом?—Спросила я То-ли у то-ли у самой себя.
—Даа..
—Где то я видела этого парня, но где?—Я старалась вглядеться в картину.
—Это семья Кораблиных, нам про них в школе рассказывали. Помнишь?
—Не особо, расскажи.—Она кратко кивнула и прошла на диван который был не далеко от картины.
Я повторила ее действия и мы сели на диван.
—Вообщем, в 1993 году их семью утопили в озере, они были самыми богатыми в нашем городе, но чтоб ты понимала никто не мог найти их дом много лет,лишь известно что озеро в котором их утопили превратилось в болото, по которому мы походу шли.. но почему же никто не мог найти этот дом не известно, мы же как то нашли его.
—Ого...они умерли 30 лет назад.—От ее рассказала у меня пошли мурашки по коже.
Повернув взгляд на картину было такое ощущение что они смотрят на нас, что пугало меня ещё больше..
—Пойдем по второму этажу походим?—Сбила меня с моих мыслей Эшли.
—Да.., пошли.—Мы направились к лестнице на второй этаж.
___________Еее, 1 глава)) как вам такая идея? На 5⭐ прода. Решила выпустить фф раньше)❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сгореть до тла.Ship
Fantasy-Я твой кошмар, ангелочек.-Прошептал он мне на ухо, так пугающе, будто издевался, даже злорадствовал. О, как же классно быть подростком, но не всем. Нелли Бейлис, о как же ей тяжело.. сколько проблем у этой 16-ти летней малышки. Но кто же знал что и...