Эдгар переминается с ноги на ногу, не зная, куда идти. Выбор не настолько серьезный, чтобы переживать, и уж тем более стоять десять минут на чертовом перекрестке. Дело даже не в том, что он не знает куда идти, — нет, как раз таки Эдгар знает каждую из дорог наизусть. Камешки на обочине, трещины в асфальте, фонарные столбы и бесконечные дома. Стоит только обратить внимание на одну из деталей, как мозг сразу подкидывает воспоминания. А им сейчас здесь не место.
Когда Эдгар выбежал из дома, ему хотелось забыться и никогда не видеть давящих стен, наивно полагая, что за пределами его комнаты мир будет добрее. Нет, он остался таким же серым, как и сам Эдгар. Как и все вокруг.
Время еще не самое позднее, но почему-то на улице никого нет, даже машины куда-то пропали. Тишина, к сожалению, не успокаивает; Эдгар сжимает кулак так, что белеют костяшки.
— К чёрту все это!.. К чёрту! К чёрту! К чёрту! — шипит он сквозь зубы и, решившись, поворачивает направо. Туда, куда, как ему казалось, он никогда бы в жизни не пошел. — Надеюсь, он не подумает, что я... А, в общем-то, плевать! — колеблется Эдгар, но всё-таки продолжает путь.
Четыреста двадцать пять шагов. Не так уж и мало, но для Эдгара это расстояние равно метру. В плохом смысле. Даже ноги сопротивляются, не сгибаются как положено. Все тело так и кричит: «Не ходи туда! Тебе там не место!» И Эдгар согласен полностью. Он оплошал, когда был там в последний раз, за что ему бесконечно стыдно.
Целый месяц Эдгар трусливо избегал не только этой улицы, но и людей в целом. Проводил почти все время дома, за исключением школы. Однако и в ней он умудрился ни с кем не говорить. Впрочем, никто и не горел желанием. Кроме одного человека. Фэнг.
Эдгар вздрогнул, вспоминая, как он поначалу избегал встреч и пресекал все разговоры. Они не обмолвились ни словом, хотя упорству Фэнга можно позавидовать. Однажды Эдгар всё-таки поймал взгляд темных кариевых глаз — в них читался молчаливый вопрос: «Почему?» К какому из всех «почему» это относилось, Эдгар предпочитал не думать. Он вообще старался как можно меньше оставаться наедине с собой. И это неплохо получалось. В школе — шум и беготня. Дома — музыка, игры, да что угодно!
Триста пятьдесят шагов. Отсчитывать пройденное расстояние помогало отвлечься, но стоило Эдгару увидеть знакомое здание, как мнимое спокойствие улетучилось. Хотелось развернуться и убежать назад. Только бы оказаться подальше отсюда, желательно за сотни и тысячи километров. Эдгар остановился и поднял взгляд к небу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Один шаг
FanfictionТолько бы быть рядом, в расстояние одного шага. Но Эдгару этого оказалось мало.