Утро. На этот раз девушка встала не так резво как обычно. Ведь она на задании, а тут её режим никто не контрлирует. Однако, это не значит, что стоит его нарушать. Ведь по приезде обратно адаптироваться булет сложно. Девушка приподнялась на локтях и чтобы хоть немного прийти в себя, она пролежала так ещё 3 минуты, после чего встала и пошла переделывать причёску. Так как заснула она с хвостом, на данный момент он оставлял желать лучшего. Шрам покопалась в рюкзаке, и найдя крабик для волос и расчёску, пошла в ванную. Подойдя к зеркалу она расчесала волосы и сделала нечто похожее на пучок с помощью крабика. Дальше Шрам пошла на кухню. Хотелось поесть, а хололильник пустой. Значит надо идти в магазин. Девушке даже переодеваться не пришлось, потому что она уснула в одежде. Полодив в карманы: ключи, телефон, наушники, 100$ и взяв рюкзак. Шрам направилась в ближайший магазин под весёленькую музычку, хотя на её лице не было и тени улыбки. Он был недалеко, пешком минут 5 идти. Зайдя в магазин наёмница сразу отправилась в отдел с хлебом и взяла один батон, потом за колбасой и сыром, после за молоком, хлопьями, шоколадом и йогуртом. Очереди на кассе не было поэтому Шрам сразу пошла к ней. Девушка выложила все продукты на ленту и выключила музыку в наушниках. Кстати Шрам прекрасно владела английским, поэтому могла без проблем жить в Нью-Йорке. Оплатив все покупки 42$, и получив от касирши доброжелательное «спасибо за покупку». Шрам положила все покупки в рюкзак и пошла в квартиру. Девушка без проблем дошла до неё. Позавтракав весь оставшийся день она просидела за ноутбуком, выясняя какие у неё будут задания в Нью-Йорке. Уже полночь пора бы спать, но хочется есть. Она с утра не ела ничего кроме завтрака. Отказывать себе Шрам не собиралась, но она поняла, что забыла купить что-то на подобии гречки, макарон или хотя бы риса. Ну что ж раз так, то надо в магазин.. опять. Собравшись так же как и утром, девушка отправилась в магазин. Наушники, музыка, рюзкак, деньги только на этот раз 20$, телефон, ключи от квартиры. Тот же набор, однако у него появилось дополнение в виде кинжала. Это на всякий случай. В конце концов уровень преступности в Нью-Йорке хотя отбавляй. Да, Шрам по сути тоже является частью этого мира, но это не значит, что она от него защищена. Появился вопрос как Шрам пройдёт через арку с металлоискателем на входе в магазин? Очень просто. В магазине у неё не будет с собой кинжала. Шрам воткнёт его в дерево рядом с магазином. Вот и всё. Так она и поступила. Воткнув кинжал в дерево, она быстро зашла в пустой магазин, где была только продавщица, купила две пачки макарон, расплатилась, положила макароны в рюзак, а сдачу в карман и вышла из магазина. По дороге забрав свой кинжал из дерева. Вроде всё хорошо, но вдруг кто-то громко закричал из переулка через дорогу. В ту же секунду, из того же переулка выскочила перепуганная женщина. С дикими воплями по типу: «не ешьте меня», «монстры». Она убежала куда-то в закат. Естественно Шрам стало интересно, что же так напугало эту женщину. Перейдя дорогу, она направилась к тому самому переулку и услышала от туда разговор на повышенных тонах, хотя это скорее ссора. Тихо положив рюзак на землю и сдав свой кинжал в руке, она заглянула в переулок. На обычно невозмутимом лице с хладнокровным взглядом, выразилось удивление. Девушка в ту же секунду спряталась за угол, обдумывая то, что она увидела. Решив убедиться в правоте своего зрения, она посмотрела ещё раз. Картина всё та же. Четверо зелёных существ будто инопланетяне, в разноцветных масках, спорящие между собой. Спорили зелёные в красной и синей маске.
Синий: я лидер, а ты должен выполнять мои приказы.
Красный: ха, ещё чего? Может вам, ваше высоколидерство, ещё чаёчек сварить?!
Синий: надо будет сваришь!
В голове Шрам были разные мысли. Были мысли и «просто уйти», но это было бы слишком просто и скучно, к тому же «босс» будет только рад, если найдутся подопытные крыски, ну или зелёные чудики. Стоять за углом вечно Шрам не собиралась. Поэтому, засунув кинжал в специальное крепление, девушка взяла телефон и начала снимать ссору красного и синего на видео. Запись получилась на одну минуту, но этого было вполне достаточно юной убийце. Положив телефон в карман и не забыв взять рюкзак, она отправилась в свою квартиру, чтобы поесть и пересмотреть видео. Брюнетка сидела за столом перед тарелкой уже свареных макарон, медленно накалывая на вилку по несколько макаронин, девушка пересматривала раз за разом видеозапись, которую она перекачала на флэшку и перенесла на ноутбук. Зайдя в редактор видео, девушка чуть увеличила яркость и прибавила резкость, чтобы зелёных чудиков было лучше видно. На часах 01:24, на телефон пришло сообщение следующего содержания: «Надеюсь ты освоилась, потому что завтра будет задание, оно максимально простое, поэтому ты обязана его выполнить. В Нью-Йорке есть банда мелких преступников под названием «Лиловые драконы». Они совершают мелкие кражи и не масштабные грабежи. Твоя задача - выкрасть у них папку жёлтого цвета. В ней хранится информация, которая понадобится тебе для выполнения последующих заданий.»
Девшука быстро напечатала ответное сообщение, в котором было написано: «что за информация?»
Ответ пришёл незамедлительно.
«Босс» (переписка): выполнишь задание - узнаешь.
Брюнетка лишь недовольно закатила глаза и выключила телефон. Продолжая циклично пересматривать запись с зелёными чудиками, девушка поедала макароны. Стараясь присмотреться к каждой детали, чтобы понять кто они и откуда. Наконец примерно при 20 просмотре, Шрам заметила знак на оружии зелёного в фиолетовой маске.
Шрам: так, это вроде сюрикэн. Нет это не знак скорее символ.
Брюнетка увеличила картинку символа и сделала скриншот. Затем зашла в гугл, поиск по картинкам и вставила этот символ. Вопреки ожиданиям девушки, гугл без проблем нашёл название и значение этого символа.
Шрам: хм...
Нажатием левой кнопки мыши Шрам перешла на первый попавшийся сайт википедии.
Шрам: так.. Символ ранее пренадлежащий клану Хамато, последним предводителем которого был Хамато Йоши, сын Хамато Юта. Клан Хамато - древний клан опытных ниндзя. Последний из клана Хамато - Хамато Йоши, трагически погиб в пожаре вместе со своей женой Танг Шен и дочерью Мивой. Хм.. А может и не погиб.
Создав новую вкладку в строке поиска девушка написала «Хамато Йоши». Первым сайтом вновь высветилась википедия. Прямо судьба.
Шрам: так.. Хамато Йоши - последний предводитель клана Хамато.. Это я уже читала. Надо подробнее про тот пожар.
Пролистав чуть ниже девушка увидела строку причина смерти, в ней было написано: пожар.
Шрам: да уж, информации завались просто.
После этого Шрам убрала в раковину уже пустую тарелку от макарон. Дальше брюнетка направилась в ванную, расчесала волосы, почистила зубы, протёрла лицо мицелярной водой и пошла спать..
To be continued...Ну, вот вам собственно новая глава. Возможно во время прочтения у вас появятся вопросы, так что смело пишите в комменты. Потому что перечитывая эту главу, я не понимаю под чем можно такое написать. Не то что бы плохо, но не очень. В обшем пока что это моя нелюбимая глава из этого фанфика. Я думаю, что буду выпускать примерно по 1 главе в 2-3 дня. Но инфа не точная. Т.к. сращу после того как я опубликовываю главу, сращу начинаю писать новую, так скащать пока водохновение есть. К слову эта глава далась мне сложнее чем предыдущие, т.к. эту я переписывала раза 3. А и ещё у вас наверное появился вопрос: откуда я знаю как щовут отца Сплинтера, ведь в мульте об этом не говорилось (вроде), короче я просто загуглила. Во-первых, чтобы правильно написать Хамато Йоши, потому что в разных фф по разному и где правильно я не знаю, но я буду писать так. Во-вторых, как бы я не старалась, я не могла расслышать как зовут Карай типо «Мива» или «Нива», и у меня реально была делема, а потом я просто перешла на сайт. Вот вам даже скрин:
В
сех вас люблю, пока💓
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шрам
RandomПейринг: Леонардо/ОЖП (Черепашки ниндзя 2012) Молодая девушка, красивая, но как говорится внешность обманчива. Она - наёмная убийца из одной компании, которая похитила её в детстве. Сможет ли она перейти на сторону добра? Сможет ли побороть свою чёр...