"Ура! Самое лучшее занятие в жизни - это спать. Погружусь в мечты или желание, да еще лучше, когда если во сне , что-то попробуешь и ты чувствуешь вкус. Сегодня я решил попробовать это,так что я насмотрелся Яоя, и начитался сенен-ай манги. Так что все должно получиться. "все что летало в мыслях у парня.
Он улегся на кровать и накрылся одеялом. Спустя некоторое время, Морфей накрыл его своим куполом сна.
Темная, не приглядная комната в которой ничего не было видно. Вот, что значит замечтался. Мальчишка очнулся в неизвестном ему месте. Он не осознавал где вообще находится, и что ему делать. Не известно как, он еще и оказался привязанным к стулу. В голове вертелось много чего необычного, множество вопросов. Хоть на один мальчишка и смог ответить.
Внимательно оглядевшись он вздохнул. Совсем ничего не видно, ничего нельзя увидеть сквозь эту пелену, застилающую солнце или хотя бы маленький лучик света . Поерзав на стуле и оценив ситуацию куда он попал,Тони решил не много покричать.
- ЭЙ! Есть здесь кто-нибудь!? Вы меня слышите? Пожалуйста! Помогите! - кричал тот и пытался развязать веревки, которые не давали свободу, но все четно.
Где-то сзади послышался шорох, от чего у парня мурашки по всему телу стали бегать. Как только Тони хотел закричать, в его рот вставили что-то округлой формы,а на затылке завязали . Не трудно догадаться, что это был кляп. В глаза ударил яркий свет, но зато осветил темную комнату. Привыкнув к свету, мальчишка смог разглядеть где он. На стене весели цепи, разные игрушки валялись на полу и кровь! Много много крови. К взору Седуке вышел незнакомец на котором красовалась маска клоуна. Сам человек одет был лишь в одни боксеры, с выпирающим стояком.
- Интересно? -спросил тот басовым голосом. - Знаешь, мне нравятся блондины, но шатен тоже сойдет.- говорил он. Тони никак не мог вспомнить этот голос, но явно где-то слышал. -давай же развлечемся мальчик. Я уверен тебе понравится! Ты не от кого больше не получишь такого удовольствия. Никто не сможет тебе этого дать.
"Клоун" спустил свои трусы и оголил свое достоинство. Вот чего добился мальчик своим чтением на ночь! Он хотел это, но блин, с этим?! Это же изнасилование! Но это сон. Значит развлечься не много можно. Тони посмотрел на похитителя и кивнул, в знак своего послушания. Незнакомец подошел в плотную к мальчишке и вырвал кляп, и засунул туда что-то побольше. Схватив мальчика за затылок, он начал сильно давить на него, чтоб Тони брал больше и глубже. Но эта штука не помешалась во рту и парня он давился. Но это все равно привело мужика к оргазму. Он излился вязкой жидкостью прямо в глотку Седуке...
Странно, но на этом моменте, парень наконец очнулся от сна. Во рту чувствовался этот соленый вкус семени. Отвратительно. Тони вылез из кровати и пошел в сторону холодильника, дабы убрать этот вкус и заменить другим, более вкусным. Вытащив из холодильника молоко, он вдоволь напился и вернул баночку на место.
-Присниться же такое...-с облегчением сказал тот с облегчением .
-Что приснилось?-раздался откуда-то голос. Точно! Вот этот голос. Парень и забыл, что теперь у него есть сосед. Не верится, что ему приснился именно этот человек.
-Тебе какая разница?! -взъелся тот.- Вали спать!
- Да ну! Мне же интересно. Плюс ты забыл стереть историю просмотров в инете...-сказал со смехом тот . - Фу...педик...-проговорил блондин.
-На себя посмотри урод. На тебя даже мужик не глянет, ни то что баба. Ты вообще зоофил, так ничего. Тебе это не мешает.-посмеялся шатен.
-Какой зоофил? Ты вообще обнаглел? А знаешь , один раз не пидорас!- сказал сосед и ушел.
- Да пошел ты Акаши! - крикнул ему в след парень и вернулся в комнату. Снова темнота... Прищурившись, Седуке только и смог увидеть Акаши с мешком в руках.
Блондин накинул мешок на голову соседу и завязал руки за спиной, а после включил свет. Толкнув шатена на его кровать, он навалился сверху.
- Один раз не пидорас! И я покажу тебе зоофила. - насмешливо произнес тот и достал из кармана ушки на заколках.- Я хотел их сестре подарить, но думаю они тебе нужнее. Проговорил тот и сдернув мешок нацепил на мягкие волосы Тони.
- Акаши! Пошел на *уй! Убирайся!-вопил парень и пытался скинуть с себя соседа.
-Ночь для веселья, а не для сна мой милый...