Заказик для: 0_milksun_0
т/и айдол и она фанатка xdinary heroes
Гониль.
Ваша группа девочек учавствовала в, так скажем, челендже. Заключался он в том что вам задают какие-нибудь группы, а вы называете биаса, если не знаете такой группы , то не называете.
-Следуящяя группааа...-на экране крутятся разные фото логотипов групп....Картинки перестают крутится.-И это Xdinary Heroes!
Пол твоей группы знали эту группу и участников, а остальные просто слышали где-то в чартах музыкальных программ.
У тебя глаза стали раза в 4 больше. Ты посмотрела на камеру и открыла рот.
-Ааа...А что говорить? Ну...Гониль там.
-Ааа. Гониль?😏-сказа твоя коллега.
-Отвали.🙂-ты ударила её по ляжке.
-Ай. Мне больно.😠
-Да ФтО ты гОФаВишь.
-А тО и ГоФоЮ.
-Лан, харе.
Ну и конечно же это видел Гониль, как же без этого? Никак...Он был в ахуе и в какой-то момент хвастался перед друзьями.Чонсу.
У вас с Чонсу похожая внешность, как будто вы брат и сестра. Ты соло-артиска.
Как-то ночью тебе залезла в голову безумная идея...Наверное каждому приходило ночью в голову отрезать или покрасить себе волосы, побрить кошку чтоб не линяла, выпрыгнуть в окно или ещё что нибудь...
Но тебе пришла идея другая. Записать дуэт с Xdinary Heroes...Почему бы и нет...
Чем ты тогда думалааа...Ты уже представляла всю эту картину у себя в мыслях. Ты и 6 мужчин твоей мечты...
Но сейчас ты стоишь у дверей директора с трясущимися ногами и думаешь.
**Что я тут забыла? Господи. Так, соберись.**
Ты постучалась и зашла в кабинет.
Ты объяснила что да как и получила одобрение на такую идею. Ты популярная певица по всему миру, они начинающие певцы, ваше комбо = бомба.
Вы успешно отсняли клип и записали песню. Ты была очень рада. В какой-то момент тебе показалось, что ты какая-та девушка и ты стоишь рядом с такими людьми до которых тебе рости и рости в карьере, а не наоборот.
В интернете конечно же случился социальный взрыв. Наконец-то встретились два "разнополых близнеца", так вас называли фанаты.Гаон.
Это произошло на концерте. Вы и мальчики выступали на большой сцене, также там были ITZY, Stray Kids, MAMAMOO, BTS и другие. Вы с девочками сидели в зоне ожидания. Вот вызывают вас на сцену. Легкое волнение уходит когда слышны первые звуки милодии.
....
Вы отлично станцевали.
В зале ожидания сидели Xdinary Heroes. У тебя конечно же глаза как два колеса, не то что тарелки.
-Здравствуйте. Можно у вас взять автографы?
-Конечно.-сказали мальчики.
Они все расписались, но к тебе подошёл Гаон. Оказывается он был твой фанат и в каком-то смысле пародировал тебя, как сказал Гониль. Ты тоже дала ему автограф и вы разошлись. Но встреча была не одна.Оди.
Вы были на фанкаме и вам захотелось что нибудь поделать. Вам захотелось порисовать. Вы решили нарисовать рандомных айдолов из своей самый любимый группы.
Под числами были написаны имена айдолов.
У тебя ультик иксдинарики, а выпал тебе Оди под цифрой 3.
-Кем я родилась, чтоб мне такое выпало?😱
-Ты родилась лохушкой...Но теперь я это отрицаю...-говорила твоя подруга, которая сидела по соседству.
-Вау. Я так и думала.-говорила ты не отрываясь от фотки которую надо срисовать.
-Пхпаха, посмотри с таким же взглядом на камеру. Это будет мемом года.-смеялась И/п.
Я посмотрела с таким же взглядом на камеру.
И знаете, правда, где-то через два дня в соцсетях были мемчики с надписями. Но сейчас не до этого.
Через 15 минут.
-Как его глаза нарисовааать?-мычала ты, скатываясь со стула под стол.
Тебе стало интересно, какие люди вообще сидят в зале. Ты тала их осматривать. И где-то на 6-ом ряду ты видишь ОДИ. Вот тут ты окончательно решила упасть под стол.
-Т/И! НАПУГАЛА.-вскринула И/п.
Ты высунула голову из под стола и пожирающе смотрела на парня из 6-ого ряда.
-На что уставилась?-спросила тебя другая подружка.
Она тоже стала оглядывать зал и кажется поняла на что или на КОГО ты смотришь.
-Ну вот у тебя даже натура есть. Рисуй давай.-толкала она тебя.
-Дааа, только она затемнённая какая-то, но лицо в принципе видно.-говорила ты вылезая из под стола.
Оди в своё время смотрел только на тебя. За каждым твоим движением, эмоцией, подсмеивался над твоим бутчынием, что ты не можешь нарисовать эти глаза. Но в итоге у тебя получается. И когда фанкам уже заканчивается, он ждёт тебя около гримёрки и когда вы встречаетесь в коридоре, то просит тебя отдать ему рисунок. Уж очень он ему понравился...Джунхан.
Однажды на эфире меня спросили.
"Как ты относишься к рок-группе Xdinary Heroes?"
-Как я отношусь? Я очень положительно отношусь! Мальчики способные. Я слушаю и поп, и рок, и другую всячину, но эта группа как-то особенно запала мне в сердечко. Особенно Джунхан.-последнее предложение ты уже говорила шёпотом.-Такой миленький, хорошенький...Да там все хорошенькие.Джуён.
Ты вела прямой эфир. Тебе захотелось послушать музыку и ты врубила свой плейлист. Очередная песня заканчивается, но тут заиграла песня иксдинариков.
-ООО, вот это по нашему...Тутуту...Твтутвту...Крак, краш ин май харт крамп, краш, злооо карата цу мала...Тутутутутутутууу...
Так ты пропела ещё несколько песен.
-Госпади. Как Джуён так офигенно играет на гитареее.😫Я тоже так хочу.
Ты стала вбивать в интернет "Биография Ли Джуёна."
-Чооо...Самоучка?!😨(Автор не знает самоучка он или нет, так что не бейте тапками...)А Я?! Я кто по твоему? Я тоже сама учусь.😫Ну блииин.
Дальше ты посмотрела в чат.
Там был коммент:
"Не волнуйся. Я у меня тоже с начала ничего не получалось, но я усердно трудился и у меня всё вышло.😼"
Это написал Джуён.
-Аааа.-у тебя отвисла челюсть.-Ну это самое...Ну...Я...Стараться буду...Да? Да!_._._._._._._._._._
Вот так вот...❤️❤️❤️У меня тут дела небольшие да ещё и в больнице лежала, так что вот.💗💗💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
РЕАКЦИИ С ЗАБИВНЫМИ XDINARY HEROES
Teen Fictionне делай самоубийство, живи ради XDINARY HEROES... пУсИ бЕд бОй ОдИ влЕзЕт в твОй кАрмАн пУсИ бЕд бОй и тЫ бОльшЕ не мАмИнА #одисексичика