«Эта школа никогда не питала моих надежд на светлое будущее. Я знала, что она полна мрака и бездны. Раз в год здесь кто-нибудь умрет. Вопрос лишь в том, догадаются ли они, что смерть была фатальной от чужих рук, как в нашей школе может ходить убийца. Как жаль, что это не я.» - нотки печали звучат в голове Вуди. В идеале, конечно, в год совершается по пять смертей учеников. Это много для такой школы. Учитывая, что все обучающиеся – сверхъестественные. Слишком много тайн таит в себе школа Лексоль, о которых мне предстоит узнать. Я просто знаю, что выбрала идеальное место, где можно найти детей, чьи родители замешаны в смерти моей матери, отомстив им. Они забрали у меня самое дорогое, а я заберу у них. Всё честно.
Вуди сидела на подоконнике, глядя в окно, как медленно капает дождь, пока тело знакомой вампирши проверяется специалистами на опознание магических чар, наложенных на неё, дабы разыскать убийцу, если он есть. «Ах, если бы они знали, кто настоящий мрак.», - летала мыслями где-то между облаков своего затуманенного сознания юная ведьма.
Интересно, какие тайны скрывает прошлое этого учебного здания?
— Сегодня трагичный день для нашей школы – умерла одна из учениц. По предварительным медицинским осмотрам – остановилось сердце, но врачи прибудут скоро, чтобы поставить окончательный диагноз, - сообщает очень тревожным голосом директриса в микрофон, чтобы сообщить об этом всей школе.
«Ахах, как глупо искать убийцу, если сама Рози себя убила?», - взымается голос в подсознании Вуди, а так как она была одна в комнате, то завизжала, зарычала ужасающим голосом тигра, расхохотавшись дьявольским нечеловеческим смехом антигероя.
Её рёв напоминает отчаяние, в котором девушка, может быть, чуть-чуть сошла с ума. Конечно, прожить одной всю свою сознательную жизнь – дает о себе знать. Нет ни поддержки, ни семьи. Она одна холодна в этом тумане своего отчаяния. Как будто на зов спустились темные облака злой погоды, столпившись туманом в комнате. Она искала поддержки, утешения, но разразившийся гром за окном, отягощал ситуацию, превращая душу Вуди в еще больший мрак. Девушка прижалась к своим ногам, обняв их руками. Тяжелый вздох после пережитого за сегодня. Слышит сама, как бьется сердце, не угасая так сильно от страха. Волосы, которые еще недавно выгорели на солнце в конце лета в рыжий, окрасились в черный. Вуди пугалась нового оттенка, но стоит давно смириться со своей нынешней реальностью, учитывая, что она нашла утешение под сердцем мрака, который окутывал холодное тело девушки. Ведьма имела с 8 лет температуру всего 35 градусов, но продолжала дышать.
Школа Лексоль насчитывала около 600 тысяч учеников со всей Вселенной. Здесь обучались только самые сильные сверхъестественные существа, обладавшие уникальными способностями, даровавшими им разными способами (некоторые, так говорят, были в прошлом людьми, но оступились куда-то, став нечто невообразимым). Есть специальная Программа Реабилитации, которая помогает освоиться бывшим людям, поступив в новые школы, попробовав колдовство, но таких «избранных, уготованных судьбой для безрассудства» немного, поверьте.
Учебное здание было почти полностью перестроено в готический стиль. Оно было закрыто 20 лет назад, чтобы совершить изменения, ведь материал рассыпался: ученики могли пострадать. Их было вынуждено сослать в другие школы. Тем не менее остались пожитки неогреческого стиля в виде колонн на втором этаже, которые до сих пор не перегородили нечем, откуда упала вниз Вуди. Школа распростёрта в ширину с шестичастным нервюрным сводом, имеющая множество пристроек с треугольными вытянутыми вверх крышами темных камней: для учителей, дополнительных классов и просто комнат, которые нельзя открывать, чтобы не пробудить монстров, охраняющих учебное заведение (со слов учителей, но кто же знает). К нам сюда приходят выпускники, которые берут внеурочные занятия во время учебы в магических университетах (там ещё больше домашки, поэтому студенты не справляются, нанимая репетиторов). Учиться на волшебника бывает тяжело, утомительно, но в тоже время прикольно осознавать, что взмахом руки можешь притянуть книгу, которая находится так далеко от тебя. Над главным входом в школу работали величайшие мастера, обучавшиеся в обычных людских школах на архитектора, чтобы получить дополнительные знания для постройки великих сооружений (кто-то отправлялся в прошлое: увидеть, как строились здания). Школа стоит достаточно величественно и всемогуще, когда видишь её с улицы. Она имеет мрачную историю, а по слухам тени, окутали её, сделав свет, проникающий лучами Солнца, более слабым. От такого внутри располагались не прекращающие гореть, угнетающие отцветившие желтые светильники и много зажжённых свеч на 2 яруса через каждые два-три метра. Их освещают постоянно уборщики.
Территория ограждена массивными черными воротами, поблескивавшими золотистым оттенком. Охрана сильная: просто так не выйдешь и не зайдешь. Здание располагается в центре Тоардам – единственным городом на планете Линквении, где есть много разных райончиков со своей атмосферой, привлекающими внимание своей милостью, излишествами роскоши и иногда умилением с товаров, которые могут продаваться. На планете проживает только порядка 150 миллионов жителей, а большинство территории даже не изучено, около 60%. Никто не знает, насколько много тайн в Линквении и что таится за горизонтами там, где ещё не живут. Все поселились в южной части, потому что тут теплее обитателям для полноценного проживания. Существуют три школы-интернета на данной планете. Конечно, если шагнуть в другие миры, то можно увидеть вездесущие необычайные места.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вуди и Адам | 18+
HorrorВ прошлом мать Вуди сожгли люди в черном на костре в деревне, где они жили. Дом сгорел вместе со снадобьями со всех планет. Маленькая девочка, видя весь этот ужас, пообещала однажды отомстить за мать. Теперь ей 16. Она юная ведьма. Варит зелье, чтоб...