8. Сладкое возмездие

241 6 0
                                    

Честно говоря, я рассчитывал, что назавтра разразится скандал. Крики, вопли, поиски, тумаки - короче, я ожидал, что денек будет горячим, но утро началось спокойно. Решив, что пропажу еще не обнаружили, я, как обычно, встал с кровати, натянул на себя одежду, побрызгал в лицо водичкой и спустился вниз на завтрак.

Чьи-то жадные лапищи уже почти опустошили миску с глазированными хлопьями, поэтому мне пришлось довольствоваться обычными. Я положил себе хлопьев, щедро сдобрил их сахаром, размешал в ледяном молоке и сел за стол напротив Крысы.

Несколько минут спустя к нам присоединились Трамвай и Четырехглазый, и мы принялись набивать хлебальники в непривычном молчании. На голове у Четырехглазого темнела ссадина. По-видимому, таким образом Бочка выместил свое недовольство по поводу ненайденного полтинника. Я перебросил Четырехглазому монету в один фунт и посоветовал ему побаловать себя коробком спичек.

Увидев, как Четырехглазый поймал монету, Бочка за соседним столом подозрительно прищурился, гадая, за какие это заслуги я дал очкарику денег.

- Потерпи немножко, скоро все узнаешь! - подмигнул ему я.

Бочка в замешательстве похлопал глазами. Он уже понял, что скоро что-то должно произойти, но не предполагал, что именно.

- Всем отнести посуду и немедленно собраться в классе у мистера Грегсона! - рыкнул Фодерингштайн.

Мы с Крысой обменялись многозначительными взглядами.

- Главное, не дрефь и все отрицай, что бы ни случилось, ясно? - сказал я, и Крыса понимающе кивнул. - Все будет путем. Никто ничего не знает, а если и знает, то нас не выдаст, поэтому не какай в штаны и ни в чем не сознавайся.

Иначе всем будет только хуже, особенно тебе, а уж мне - тем более, поэтому не раскрывай варежку.

- Хорошо, не буду.

- Смотри у меня! Ладно, пошли послушаем, что скажет Грегсон.

По правде говоря, подобные процедуры были мне не в новинку. В предыдущих школах я пропускал всю эту лабуду мимо ушей, однако тогда в подозреваемых числился только один человек - ваш покорный слуга. Здесь же, в Гафине, можно было ткнуть пальцем в любого, и за ним непременно нашелся бы грешок, поэтому я ничуть не сомневался, что удивленная физиономия сделает меня похожим на всех остальных и поможет смешаться с толпой. Как выяснилось, я сильно ошибался.

школа для негодяевМесто, где живут истории. Откройте их для себя