13

2K 47 17
                                    

Яркое солнце пропускало длинные лучи сквозь панорамные окна на сонные лица, заставляя проснуться. Дамиано поморщился от внезапного света и, не открывая глаза, уткнулся лицом во что-то, скрываясь от назойливого свечения. Сделав глубокий вдох, он вновь провалился в сон.

Виктория открыла глаза и сразу заметила перед собой кучерявую шевелюру. Давид вновь улёгся на ее грудь, крепко обнимая талию. Улыбнувшись столь милому моменту, когда парень полностью умиротворён, Вик стала перебирать меж пальцев каштановые пряди. Дамиано в ответ, словно довольный кот, тянулся к ласковым прикосновениям.

— Просыпайся, — прошептала Виктория, чуть тряся его плечо. Недовольное мычание послужило ответом. — Давид, вставай.

— Не хочу тебя отпускать, — неразборчиво пробормотал он и всё же открыл глаза.

— Дальше этого дома я не уйду, — она предприняла попытку столкнуть с себя Дамиано и он позволил это сделать, перекатившись на другую сторону кровати.

— Я больше не смогу заснуть без тебя, миледи. Поэтому тебе придётся перебраться в мою комнату, — с самодовольной улыбкой протянул итальянец, потягиваясь.

Виктория лишь закатила глаза, не восприняв его слова всерьёз. Она ни за что не переедет в его спальню. Пусть он остаётся в её кровати сколько его душе угодно, но покидать свою обитель не входило в планы девушки.

Поднявшись с тёплой постели, Вик побрела в ванную, оставив Дамиано в одиночестве. Вчерашнее откровение тронуло ее до глубины души и Виктория совсем перестала понимать свои чувства. Бывали моменты, когда от одного только взгляда Давида в груди становилось невыносимо тепло и это действительно пугало сильнее, чем его попытки сдержать ярость и не ударить девушку.

Дверь в ванную открылась, когда Вик заканчивала с чисткой зубов — заспанный Дамиано плёлся к раковине. Взяв из шкафчика новую зубную щетку, он открыл ту и, встав рядом с Викторией, начал свои рутинные утренние процедуры.

Она, вытерев лицо полотенцем, собралась уйти, но была поймана за руку. Дамиано сплюнул зубную пасту, прополоскал рот и, выпрямившись, посмотрел Вик в глаза. Она уставилась на него непонимающим взглядом. Не сказав ни слова, он поцеловал её, нежно скользя своими губами по её. К его очередному удивлению, Виктория сразу же ответила, раскрывая рот для менее целомудренного поцелуя.

Навсегда мояМесто, где живут истории. Откройте их для себя