♟️An old meeting with a familiar killer🔗

127 67 56
                                    

Влажная и противная слякоть медленно впитывалась в плотную ткань на полу, оставленная тяжёлыми армейскими ботинками с улицы, на которой сейчас лил безграничный дождь. Тяжёлые капли постукивали по тонкой металлической крыше, давая возможность окунуться в атмосферу дождливой осени в октябре месяце. Где-то зашумела подъезжающая к дому машина, шины которой резко проехали по только заполненной водой ямке, разбрызгивая капли по всей безлюдной тропинке. Данная перспектива позволила беспрепятственно выйти какой-то парочке на улицу и пойти по направлению в дом, не обращая внимания на незаметное помещение рядом с машиной, напоминающее чем-то старый, с возможной пробитой крышей гараж. А дальше снова безоглядная тишина и мрак, окутывающий всё вокруг и страхом отдающий колючими мурашками в затылке. Прошло уже больше дня, но никто появляться здесь и не думал. А ещё плюс то, что ничего подающего любые признаки жизни обнаружено тут не было, ведь в этом месте каждый шорох отдавался стократным эхом в голове.

Кисти рук неприятно саднили и испытывали отвратное жжение во всех местах, а пальцы сжимались и разжимались раз за разом, когда начиналось уже привычное онемение всех бедных застывших конечностей. Тяжёлые наручники перетирали нежную кожу на венах до маленьких бусинок крови, проступающих на металле, который был буквально прикован ко стенке. Челюсти быстро задвигались в попытке возобновить старую способность жевать или хотя-бы двигаться застывшим мышцам. Тихое бормотание вырвалось с горла, в попытке разбавить гнетущую тишину, дремлющую и верно поджидающую своего хозяина на пороге как старый пёс. Привыкшие к ней уши сделали кульбит от неожиданного глухого голоса, сорванного из-за долгих криков о помощи, на которые так никто и не отозвался. По-видимому, тут стояла сильная звукоизоляция, что попросту не разрешала кому бы то ни было найти себя в этом заброшенном помещении.

- Чёрт забирай эту грёбаную дрянь, блядь. - полилась со рта река ругательств, что, казалось, не собиралась прекращаться. Оно и понятно - целый день быть прикованным, с отдающей в затылке тупой болью от удара чем-то тяжёлым, и слушать непрерывный ритм выстукивающего дождя, не каждый сможет. Тихий вдох и выдох пленника, ведь это всё, что он может сделать.

Резкий скрип словно кол пробил плёнку мнимого спокойствия, быстро впуская полоску света, явившуюся и исчезнувшую за единственную секунду. Парень резко оторвал голову от груди, на которую успел уже положиться, и поднял взгляд на вошедшего человека, что застыл на пороге при осмотре убежища. Мужчина выдохнул, чувствуя стекающие капли пота со лба вниз. Дверь медленно отворяется, демонстрируя на первый взгляд хрупкую фигуру с закрывающим каким-то предметом лицо. Тихие, практически бесшумные ноги гостьи ступали по грязи, принесённой с улицы её двумя наемниками, что тащили парня. Неожиданно грянул, прокатившись по всей улице гром, сопровождающийся сильной бледной вспышкой молнии, на мгновение осветившей направленный на прикованную жертву злобный и местами безэмоциональный взгляд приступающего к работе над убитой тушей грозного и всегда спокойного тигра. Человек с наручниками задёргался в наступивших на него тяжёлой ногой конвульсиях и забормотал тысячу и одну просьбу о пощаде. Но вскоре он быстро замолк, понимая, что это ничего не даст. Белый капюшон был накинут на голову, закрывая влажные волосы от мира сего, навевая ещё больший страх.

Sick present:  Lost SisterМесто, где живут истории. Откройте их для себя