« Огня! Огня! Огня!»
Вокруг раздались душераздирающие крики, гулким эхом отдавались топот десятков ног, гортанные выкрики, громкие софиты раздражали уши девушки. Выглядывая из-за кустов, молодые листики легко щекотали её щеку. Люди поклонялись огню, танцевали. Высоко поднимая руки вверх и резко опускали.
Она перепугано наблюдала за людьми, в глазах плескались огоньки азарта, а руки сотрясались от переизбытка эмоций.
«Сатанисты, что ли?»
Зелёный лес украшали огоньки пламени, каждая маленькая искорка блестела, отражаясь в карих глазах. Покрытый темным мраком лес ужасал.
Огонь разгорелся, с каждым разом увеличиваясь в размерах, разнёсся громкий, пронзительный свист. Девушка вся сжалась, она крепко-крепко сжимала уши, которые нещадно саднило. Завыл и ветер...
Подол её красного платья поднялся вверх, глаза застелила пелена слез, сердце бешено стучало, на языке блуждал неприятный запах солёности. Ветер завыл громко и протяжно, будто издавая душераздирающий, протяжный выкрик, до каждой мелкой частички юного тела.
В глазах расплывался розовый цвет, медленно зрение приходило в норму, поочерёдно восстанавливая размытый объект. Розоволосый парень усиленно пожирал огонь, смачно заглатывая каждую крупинку, пережёвывал быстро и инстинктивно. Не обращая внимания на особо перепуганных людишек, он закончил с трапезой, облизывая пересохшие губы, искоса наблюдал за крестьянами.
Её будто пронзило огненной стрелой, глубоко внутри сердце сжалось в крошечный комочек. Ей до безумия стало страшно, непроизвольно её пальцы скрестились, она закрыла глаза, шепча только безнадёжное: «Это все сон, всего лишь сон, Господи...»
Она несколько тысяч раз проклинала себя и свою беспечность, свой ненавистный азарт ко всяким опасностям и чертовски прожорливое любопытство, из-за которого она и сидит здесь с ошеломляющим лицом, точечно подрагивая от натиска ветра.
- Мм, вкусно, но пресно, - поправив волосы, белые зубы выскользнули со рта, огромная лыба окрасила его лицо, - ну, чего опять, пареньки?
- О, Великий господин, извините за пагубную привычку вызывать вас по каждому пустяку.
«По каждому пустяку», - повторили люди, поклонились, с каждым разом издавая гулкое, довольно смешное причмокивание.
Люси краем уха улавливала разговор крестьян и странного... парня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демонский огонёк
Fantasy- Ну пей, чего уставилась? Блондинка кивает головой, мысленно изнуряя свое смущение. Горячий чай согревает ладошки, выискивая каждую линию. - Ну так вот, как тебя угораздило заинтересовать самого "демона огня"?