ДРАКО!? А он что тут делает? Опять решил мне жизнь испортить?
flashback.
10 лет.
Намрин вышла прогуляться. Июнь. Лето. Солнце. Жара. Маленькая девочка решила сходить к поляне около озера. Уже как 2 часа блондинка наблюдала за рыбками, смотрела на облака и любовалась пейзажами.- Ты кто, - девочка за спиной услышала голос мальчика, - и что ты здесь делаешь?!
Обернувшись Намрин увидела мальчика, с белыми, как снег волосами, серыми глазами и в красивом, элегантном костюме. Он явно был недоволен что блондинка здесь находилась.
- Я ещё раз спрашиваю, Что. ты. здесь. делаешь? - промычал сероглазый со злым тоном.
- Я просто решила здесь посидеть, это не только твоя поляна! - недовольно ответила блондинка.
- А вот и нет, она МОЯ, и если ты сейчас же не уйдёшь, то об этом узнают мои родители, и тебе будет не сладко. - ухмыльнулся собеседник.
Девочка ничего не ответила и продолжила дальше смотреть на облака. Буквально через час она сидела в комнате и плакала, выслушивая своих родителей о том, что нельзя так обходиться с Малфоем-младшим.
Оказалось, что Малфои, это близкие друзья Эринтонов, а так же бизнес партнёры. Но после, выслушивая родителей, Намрин так же огрызалась с Малфоем-младшим.
12 лет.
- Малфой, я тебя ненавижу! - громко сказала блондинка, стоя около своего дома.
- Наши чувства взаимный, Эринтон. - фыркнул в ответ Драко.Блондин развернулся и пошёл в сторону своего дома, а Намрин не успела войти в дом, как упала лицом в грязь. Вся одежда была в грязи, так же как и лицо с причёской. Взади послышался смех парня.
- ЭТО ТЫ СДЕЛАЛ?! - заорала блондинка на него, от чего тот шарахнулся от громкого звука назад, а девушка быстро зашла в дом.
В этот же вечер семья Эринтонов решила съехать во Францию.Их домашний эльф - Мариус помогал своим хозяевам собирать вещи. Дом Эрика и Сэм продали за приличную сумму.
End flashback
- Очень давно, Малфой. - девушка улыбнулась, а Драко не ожидал такого ответа и смотрел на давнюю "подругу" с широкими глазами. - Пэнси, проведёшь экскурсию мне? - своей "новоиспечённой" подруге блондинка подарила милую и искреннюю улыбку.
-Да, конечно. - собеседница улыбнулась ей в ответ.Пока ты вспоминала своё прошлое, другие уже успели поесть и уйти. Минут через 10 вы так же с Пэнси встали и направились на выход из большого зала, а потом по тёмным коридорам и лесницам отправились в комнату.
По дороге Паркинсон много чего рассказала про хогвартс, про золотую тройку и про их приключения за эти года. По приходу к гостиной Пэнси сказала пароль.
-Чистая кровь. - дверь открылась и подруги вошли внутрь.
-Чистая кровь? Серьёзно? - блондинке пароль показался очень странным.
-Ну да, мне нравиться. - ты не стала возражать и последовала дальше за подругой.Вы подошли посмотреть к списку проживающих людей в комнатах, чтоб узнать где живёт Намрин.
-Ого, - удивилась брюнетка на секунду, а потом послышалось радость в её словах. - мы живём в одной комнате.
-Да ладно? Врёшь! - я подошла чтоб убедиться. - и вправду, афигеть. Пошли быстрее.Девушки прошли в комнату и половину дня провели за рассказами друг друга. Уроков сегодня не было, так как сегодня принимали учеников, а завтра начнутся полноценные уроки.
- Профессор Снейп, это наш декан, с нами он бывает весел, но это случается очень редко.
- Кстати, на счёт золотой тройки, я очень хочу познакомиться с ними.
- Оу... Не советую, Драко узнает и тебе не поздаровиться.
-Да ладно тебе, ничего страшного, пошли.Две подруги направились к выходу из комнаты, а потом и из гостиной....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Низачто в Жизни!
FanfictionГлавную героиню - Намрин Эринтон отправляют в Хогвартс, а вскоре она узнаёт что её хотят выдать замуж за Малфоя. Тот человек, который испортил ей всю жизнь. Подумав что он изменился девушка решила посмотреть на него с другой стороны, но пообщавшись...