Реакция на "удачное" падение Т.и
Здесь будут:
Дофламинго
Росинант
Шанкс
Эйс
Сабо𒂝Дофламинго 𒂝
Как это могло произойти?..
На левой руке Т.и был виден слегка выпирающий бугорок.
Перелом... Нет, сильной боли ещё нет, есть болевой шок. Но скоро она начнёт нарастать. Отёк, боль, деформация и ограниченные движения.
Как это произошло? Всё слишком просто..
Пираты Донкихота прибыли на остров. У Доффи важная встреча и дозор встретить никак нельзя. Здесь они ненадолго и вряд-ли им помешают.
А Т.и как всегда при Дофламинго. Сейчас он не отпускает её не на шаг.
Так как всё случилось? Донкихот отвернулся лишь на пару минут...
Т.и гуляла по смотровому месту, вниз вела лестница к причалу. Росли высокие деревья, а в воздухе, помимо запаха моря, витал аромат цветов.
Девушка подошла к спуску вниз. Море было спокойным. Т.и обернулась, чуть облокотившись на край ограждения. Она ждала эту занятую птичку.
Шум города перемещался с шумом волн. Спокойно. Девушка потянулась, протягивая свои прекрасные руки к небу. Но в голове мутнеет, а перед глазами появляются чёрные пятна. Давление в голове вызывает неприятный искажённый звук. Одно мгновение и девушка теряет равновесие.
Т.и приводят в чувства. Шок и непонимание произошедшего. Дофламинго стоит над девушкой, рассматривая её целостность.
Если бы Т.и знала, как его сердце билось сейчас, в каком шоке был Доффи. Как он испугался, когда услышал звуки падения. Он мог бы её поймать, если-бы только повернулся вовремя. Но что пугало его больше, так это осознание того, что его девушка могла упасть назад, вниз, а не на лестницу. Она могла так умереть. Он бы снова потерял дорогого человека.[Т.и отвезут в больницу. Сделают рентген, что подтвердит перелом. Ей наложат гипс. А Донкихот врядли ее выпустит со своей каюты после. На этом острове. Или до прибытия обратно в замок.]
𒋨Росинант𒋨
Росинант неуклюж с детства. И кажется он уже привык к этому. Привык к постоянным травмам. Привык к ожогам и падениям.
Прогулки с Коразоном- это незабываемо. А иногда и увековечено на его теле.
Т.и и Росинант гуляли в саду. Это помогала проветрить голову и отдохнуть.
Солнце медленно уходило за горизонт. Утренняя жара осталась позади, а на улице царила вечерняя свежесть. И даже деревья молчали. Лишь пение птиц в их кронах, отголосками раздавалось по саду.
Диалог ни о чём, меж двумя людьми, был чем-то инородным для этого спокойного сада. Иногда спокойствие нарушал звонкий смех. Такие вечера помогали не скатиться во тьму жизни и протрезветь от обыденных дел.
Т.и шла чуть впереди Коразона. Засмотревшись на уходящее солнце, девушка остановилась. А вот мужчина этого не заметил. Разница в росте сыграла свою роль. И на Т.и упала эта "птичка". Но эта птичка как дом...
О этот незабываемый хруст.
Нет, мужчина не упал целиком на Т.и, это было бы слишком опасно. Он это понимал. Росинант успел увести своё падение чуть в сторону. Но от травмы это девушку не спасло.
Она упала на плечо, сгруппировавшись. Немного проехавшись по дороге.
Резкая острая боль развивалась в плече. Девушка смогла принять лишь сидячие положение. Тем временем Коразон уже проверял, что с девушкой. Он упал рядом и подняться, при такой критической ситуации, он смог быстро.
На плече девушки красовалась гематома, а плечо и предплечье были в садиках и потёртостях. Плечевой сустав был чуть деформирован и проявлялся отёк.
Перелом.. Перелом ключицы. Вот вердикт.
В Росинанте бушевала буря эмоций. Он был напуган, его поедало чувство вины. Он злился сам на себя.
Девушка испытывала сильную боль. Но как добраться до медпункта/больницы/травмпункта?
Но всё решили за неё. Коразон поднял девушку на руки и уверенно понёс туда где ей могут помочь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
One Piece Reaction
FantasyНебольшие истории с персонажами one piece. Начало: 29.03.2023 Конец. ×